processed vehicle

Russian translation: автомобиль подвергнут технологической обработке

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:processed vehicle
Russian translation:автомобиль подвергнут технологической обработке
Entered by: Vladyslav Golovaty

15:41 Dec 16, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
English term or phrase: processed vehicle
Статус транспортного средства для записи в документах. (USA)
The vehicle has been flattened, crushed or processed to the extent that it is no longer identifiable as a vehicle...
Viktor Kovalchuk
автомобиль подвергнут технологической обработке
Explanation:
как вариант:
Транспортное средство было сплющено, раздроблено или подвергнуто технологической обработке до такой степени, чтобы его больше нельзя было идентифицировать как собственно транспортное средство ...

--------------------------------------------------
Note added at 6 days (2018-12-22 20:02:07 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Виктор!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Спасибо. Немного переделал, но на мысль натолкнули
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1переработанное транспортное средство
Roman Karabaev
4или иным образом подготовлен к утилизации
IrinaN
3автомобиль подвергнут технологической обработке
Vladyslav Golovaty


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
переработанное транспортное средство


Explanation:
Речь видимо об утилизации.

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 521
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Роман


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  DT SM
1 day 18 hrs
  -> Спасибо!

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
или иным образом подготовлен к утилизации


Explanation:
Собственно утилизация - это последний этап, - использование того, что осталось после разборки, сдача на лом и пр.

IrinaN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Ирина


8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
автомобиль подвергнут технологической обработке


Explanation:
как вариант:
Транспортное средство было сплющено, раздроблено или подвергнуто технологической обработке до такой степени, чтобы его больше нельзя было идентифицировать как собственно транспортное средство ...

--------------------------------------------------
Note added at 6 days (2018-12-22 20:02:07 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Виктор!


    https://www.openbusiness.ru/biz/business/biznes-po-pererabotke-avtomobiley-avtoretsikling/
    Reference: http://lib.madi.ru/fel/fel1/fel15E279.pdf
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47
Grading comment
Спасибо. Немного переделал, но на мысль натолкнули




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search