charging in full mode

Russian translation: зарядка в режиме полной мощности

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:charging in full mode
Russian translation:зарядка в режиме полной мощности
Entered by: Nadyiia Derkach

08:55 Sep 2, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / электромобили
English term or phrase: charging in full mode
Контекст: We have limited the charging.
The plug temperature is too high.
You can continue charging in full mode after the plug cools down.
Текст представляет собой сообщения об ошибке в электромобиле Skoda. Помогите, пожалуйста, разобраться, что такое full mode и как это выражение лучше перевести.
Nadyiia Derkach
Ukraine
зарядка в режиме полной мощности
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2019-09-02 09:08:56 GMT)
--------------------------------------------------

Другой пример с ограничениями по силе тока: зарядная станция с силой тока 16А, кабель поддерживающий силу тока до 32А, электромобиль поддерживающий зарядку с силой тока до 32А, здесь также электромобиль будет заряжаться не в полную силу. А второй момент, который мы упомянули – универсальность, что мы имеем ввиду: какая бы ни была зарядная станция, какой бы ни был кабель, если совпадают разъемы, вы всегда сможете произвести зарядку, пусть не на полной мощности, но без зарядки вы не останетесь
http://электрозаправки.рф/novosti/developments/zametka-o-zar...
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за помощь. Мне кажется, что ваш вариант лучше всего подходит по смыслу и по форме.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4зарядка в режиме полной мощности
Alexander Konosov
4штатный режим зарядки
Vadim Bogdanov
4полнофункциональный режим зарядки
Svetlana Voziyan
3режим полной зарядки
Vladyslav Golovaty


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полнофункциональный режим зарядки


Explanation:
При слишком высокой температуре включается ограниченный режим.

Svetlana Voziyan
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
штатный режим зарядки


Explanation:
При перегреве разъема - ограниченный режим.

Example sentence(s):
  • Штатный режим зарядки, при котором на аккумуляторы подается ток не более 30 ампер, занимает несколько часов, зато его можно программировать

    Reference: http://obavtom.ru/ekspress-test-nissan-leaf-udar-tokom-po-ko...
Vadim Bogdanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 377

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
зарядка в режиме полной мощности


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2019-09-02 09:08:56 GMT)
--------------------------------------------------

Другой пример с ограничениями по силе тока: зарядная станция с силой тока 16А, кабель поддерживающий силу тока до 32А, электромобиль поддерживающий зарядку с силой тока до 32А, здесь также электромобиль будет заряжаться не в полную силу. А второй момент, который мы упомянули – универсальность, что мы имеем ввиду: какая бы ни была зарядная станция, какой бы ни был кабель, если совпадают разъемы, вы всегда сможете произвести зарядку, пусть не на полной мощности, но без зарядки вы не останетесь
http://электрозаправки.рф/novosti/developments/zametka-o-zar...

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 600
Grading comment
Спасибо за помощь. Мне кажется, что ваш вариант лучше всего подходит по смыслу и по форме.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
2 mins

agree  Michael Volia
1 hr

agree  Igor Andreev
1 day 3 hrs

agree  Natalie
2 days 10 hrs

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
режим полной зарядки


Explanation:

Режим полной зарядки и щадящей. Авто режим определения Li*** и Ni***, ручная установка типа захват при 300мВ, и форсирование ... http://forum.fonarevka.ru/archive/index.php/t-19910.html

Режим полной зарядки: зарядка аккумулятора до 100% 2. Режим обычной зарядки: зарядка аккумулятора до 90%.Режим обычной зарядки позволяет ... http://www.s-pro.tv/equipment/catalogue.php?SECTION_ID=754&E...

10 серп. 2019 р. - Два режима зарядки: режим полной зарядки 100%, режим зарядки 65% для хранения (не используется в течение длительного времени, ... https://prom.ua/p999445369-multi-batareya-zaryadnoe.html

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 57




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search