High beam (width)

Russian translation: лампа дальнего света (ширина)

09:02 Oct 21, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Rolls Royce external lighting
English term or phrase: High beam (width)
Приводится схема фары с обозначением ламп. Схема здесь: http://www.picshare.ru/view/10315882/

1 Cornering lights
2 High beam (width)
3 Low beam (close-range)
4 Low beam (asymmetry)
5 Laser light
6 High-beam headlight
7 Side light/daytime driving light
8 Turn indicator

Что такое High beam (width)? Габаритный дальний свет? До сих пор о таком не слышал. Текст местами написан левой пяткой; возможно, стоит это учесть. Заранее спасибо!
Konstantin Chernoukhov
Russian Federation
Russian translation:лампа дальнего света (ширина)
Explanation:
имхо, речь идет о самой лампе в фаре

--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2019-10-21 09:23:48 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон, я весь контекст не читал. Да, у них две лампы дальнего света и две лампы ближнего. Имхо, тогда ширина относится к пучку света от этой лампы - он задает внешний край "конуса" освещения - "широкий пучок" (скорее всего лампа 1 - наружный габарит фары). Возможно, двумя лампами они лучшую диаграмму освещенности создают
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3дальний свет фар (ширина)
Mikhail Zavidin
3лампа дальнего света (ширина)
Enote
2широкополосный дальний свет
Vadim Bogdanov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
high beam (width)
дальний свет фар (ширина)


Explanation:
+

Mikhail Zavidin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Но что это значит? Под пунктом 6 есть другой дальний свет: High-beam headlight.


18 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
high beam (width)
широкополосный дальний свет


Explanation:
--- если представить, что это китайцы....

"В целях адаптации к дорожным условиям, например, при свете автомобильных фар, который автоматически корректируется с учетом транспортного потока и окружающих условий освещенности, таких как неослепляющий дальний свет, необходимо сначала преобразовать коротковолновое излучение генерирующего голубой свет лазера в белое широкополосное излучение."


    Reference: http://www.hella.com/hella-ru/ru/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0...
Vadim Bogdanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 345

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
high beam (width)
лампа дальнего света (ширина)


Explanation:
имхо, речь идет о самой лампе в фаре

--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2019-10-21 09:23:48 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон, я весь контекст не читал. Да, у них две лампы дальнего света и две лампы ближнего. Имхо, тогда ширина относится к пучку света от этой лампы - он задает внешний край "конуса" освещения - "широкий пучок" (скорее всего лампа 1 - наружный габарит фары). Возможно, двумя лампами они лучшую диаграмму освещенности создают

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 445
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: High beam (width) идет под номером 2. Под номером 6 есть другой дальний свет: High-beam headlight. Посмотрите, пожалуйста, рисунок по ссылке. Это две разные лампы. 6 - она рядом с ближним светом, а 2 - отдельно. Для чего две лампы дальнего света? И на что указывает слово "ширина"?





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search