Current Efficiency

Russian translation: текущий КПД

11:10 Nov 12, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / electric vehicles
English term or phrase: Current Efficiency
Подскажите, пожалуйста, что это может быть. Термин касается электромобилей. Моя версия - эффективность аккумулятора (как я понимаю, на сколько полно автомобиль использует его энергию, но не до конца уверена, правильно ли я это назвала). Это данные, которые выдает об автомобиле система. Контекста нету, просто табличка в иксель. Рядом находятся данные об уровне топлива, давлении турбины, температуре масла, типе топлива.
Nadyiia Derkach
Ukraine
Russian translation:текущий КПД
Explanation:
КПД при условиях, которые указаны в таблице

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2019-11-12 11:31:45 GMT)
--------------------------------------------------

Едва-ли слово current - это "ток", связанный с аккумулятором и электроприводом. Такие вещи в электротехнике так не называют.

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2019-11-12 11:33:46 GMT)
--------------------------------------------------

Кроме того, вычислять КПД только электрической части с указанием уровня топлива и т.д. совсем нелогично. При таких данных вычислялся бы общий КПД всей системы

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2019-11-12 11:56:14 GMT)
--------------------------------------------------

От уровня топлива, температуры масла и т.д. может зависеть также КПД преобразования энергии топлива в электроэнергию в гибридном электромобиле. О чем именно идет речь можно косвенно судить по величине цифр. КПД "чисто" электросистемы (аккумулятор, электропривод и т.д.) обычно существенно выше, чем КПД топливно-механических систем.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2текущий КПД
mk_lab
3КПД электропривода
Alexander Konosov
3КПД аккумуляторной батареи
yaal


Discussion entries: 1





  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
current efficiency
КПД аккумуляторной батареи


Explanation:
КПД аккумуляторной батареи

yaal
Native speaker of: Native in RussianRussian

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
current efficiency
КПД электропривода


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2019-11-12 11:17:52 GMT)
--------------------------------------------------

Расчет электропривода электромобиля
...
Максимальная мощность при КПД электропривода ηЭП=0,86, отбираемая электроприводом от аккумуляторной батареи
http://electroauto.com.ua/elektrodvigatel.html

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2019-11-12 11:18:58 GMT)
--------------------------------------------------

Цель изобретения - повышение КПД электропривода. Поставленная цель достигается тем что в электропривод для электромобиля введены дополнительно три логических элемента
http://yandex.ru/patents/doc/SU892632A1_19811223

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2019-11-12 11:39:29 GMT)
--------------------------------------------------

В технике все называют по-всякому, в зависимости от фантазии, контекста, отношения к англ. языку и др. В данном случае нужна краткость параметров для меню.

А вот "текущий КПД" в контексте электромобилей не удалось вообще найти.

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2019-11-12 11:40:30 GMT)
--------------------------------------------------

Дословное значение: эффективность использования тока = КПД электропривода

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 600

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
current efficiency
текущий КПД


Explanation:
КПД при условиях, которые указаны в таблице

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2019-11-12 11:31:45 GMT)
--------------------------------------------------

Едва-ли слово current - это "ток", связанный с аккумулятором и электроприводом. Такие вещи в электротехнике так не называют.

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2019-11-12 11:33:46 GMT)
--------------------------------------------------

Кроме того, вычислять КПД только электрической части с указанием уровня топлива и т.д. совсем нелогично. При таких данных вычислялся бы общий КПД всей системы

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2019-11-12 11:56:14 GMT)
--------------------------------------------------

От уровня топлива, температуры масла и т.д. может зависеть также КПД преобразования энергии топлива в электроэнергию в гибридном электромобиле. О чем именно идет речь можно косвенно судить по величине цифр. КПД "чисто" электросистемы (аккумулятор, электропривод и т.д.) обычно существенно выше, чем КПД топливно-механических систем.

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 664
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Volia
13 days
  -> Спасибо

agree  ImPad
30 days
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search