capturing unit

Russian translation: аппарат/система для анализа формы распыла краски

19:43 Feb 7, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: capturing unit
Добрый день!

Контекста, как такового, нет.
...capturing units (hereinafter - Hardware)...

Нашла доп. информацию в интернете:

http://www.sprayvision.com/brochure/ (брошюра, стр. 2)
http://promo.cdtonline.net/spray-vision (видео)
Marie_D
Russian Federation
Russian translation:аппарат/система для анализа формы распыла краски
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2020-02-08 09:29:09 GMT)
--------------------------------------------------

На главной странице производителя аппарата вверху:

Technology for spray pattern capture and its evaluation which
allows you to control process with constant improvement.

Далее идут модели для разного конуса распыла:

SprayCapture A3
Mainly for spray guns with elliptical shape of cone

SprayCapture A2
Mainly for rotary bells patterns

http://www.sprayvision.com/

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2020-02-08 09:29:52 GMT)
--------------------------------------------------

Регулятор формы факела (факел – это форма отпечатка краски, остающаяся на поверхности при разбрызгивании краски) предназначен для того, чтобы оптимальным образом подобрать форму распыла краски в процессе окрашивания.

http://bv73.ru/davlenie-dlya-kraskopulta/#i-11

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2020-02-08 09:33:24 GMT)
--------------------------------------------------

На сайте приведена последовательность анализа:

01. Captured pattern - Замер отпечатка
02. Evaluation with basic size - Оценка размеров отпечатка
03. 3D model of pattern - Создание модели факела
04. Captured pattern comparison - Сравнение вариантов на базе модели

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2020-02-08 09:43:19 GMT)
--------------------------------------------------

Можно расширить название: для измерения и анализа.
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4аппарат/система для анализа формы распыла краски
Alexander Konosov
3уловитель (краски)
Pavel Altukhov


Discussion entries: 2





  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
уловитель (краски)


Explanation:
если красят автомобили в камере, то уловитель краски

Pavel Altukhov
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
аппарат/система для анализа формы распыла краски


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2020-02-08 09:29:09 GMT)
--------------------------------------------------

На главной странице производителя аппарата вверху:

Technology for spray pattern capture and its evaluation which
allows you to control process with constant improvement.

Далее идут модели для разного конуса распыла:

SprayCapture A3
Mainly for spray guns with elliptical shape of cone

SprayCapture A2
Mainly for rotary bells patterns

http://www.sprayvision.com/

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2020-02-08 09:29:52 GMT)
--------------------------------------------------

Регулятор формы факела (факел – это форма отпечатка краски, остающаяся на поверхности при разбрызгивании краски) предназначен для того, чтобы оптимальным образом подобрать форму распыла краски в процессе окрашивания.

http://bv73.ru/davlenie-dlya-kraskopulta/#i-11

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2020-02-08 09:33:24 GMT)
--------------------------------------------------

На сайте приведена последовательность анализа:

01. Captured pattern - Замер отпечатка
02. Evaluation with basic size - Оценка размеров отпечатка
03. 3D model of pattern - Создание модели факела
04. Captured pattern comparison - Сравнение вариантов на базе модели

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2020-02-08 09:43:19 GMT)
--------------------------------------------------

Можно расширить название: для измерения и анализа.

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 564
Notes to answerer
Asker: Спасибо!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search