High Voltage Vehicles

Russian translation: высоковольтные электромобили

16:15 Feb 23, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / electric vehicles
English term or phrase: High Voltage Vehicles
Контекст: Workshop Process guideline for High Voltage Vehicles provides information and practical advice you can use every day regarding the maintenance and warranty claims of high voltage components, when you are working near or with the high voltage system and on damaged cars
Ремонт и обслуживание электромобилей.
Мой вариант - автомобили с высоковольтной батареей
Nadyiia Derkach
Ukraine
Russian translation:высоковольтные электромобили
Explanation:
электромобили с высоковольтными аккумуляторными батарейными системами

В современных электромобилях для уменьшения размеров аккумуляторных батарей используются высоковольтные системы зарядки и хранения. Поэтому электросистема электромобиля делится на две части высоковольтная (батарейная) система и низковольтная (силовая) система питания двигателя и других механизмов. Используются преобразователи высокого напряжения в низкое (для питания двигателя) и наоборот (для подзарядки высоковольтного аккумулятора)

Такие современные электромобили называются "высоковольтными" в отличие от старых моделей, в которых напряжение аккумуляторов соответствовало напряжению двигателя

Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4электромобили от 400 В (EVs)
VASKON
3высоковольтные электромобили
mk_lab
Summary of reference entries provided
электромобили с высоковольтными системами
Turdimurod Rakhmanov

Discussion entries: 5





  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
high voltage vehicles
электромобили от 400 В (EVs)


Explanation:
Это не автомобили, и не гибриды, а именно электромобили (EVs)
Посмотрите, например, по ссылке ниже


    https://www.electronicdesign.com/markets/automotive/article/21806694/highvoltage-solutions-take-over-hevev-designs
VASKON
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
high voltage vehicles
высоковольтные электромобили


Explanation:
электромобили с высоковольтными аккумуляторными батарейными системами

В современных электромобилях для уменьшения размеров аккумуляторных батарей используются высоковольтные системы зарядки и хранения. Поэтому электросистема электромобиля делится на две части высоковольтная (батарейная) система и низковольтная (силовая) система питания двигателя и других механизмов. Используются преобразователи высокого напряжения в низкое (для питания двигателя) и наоборот (для подзарядки высоковольтного аккумулятора)

Такие современные электромобили называются "высоковольтными" в отличие от старых моделей, в которых напряжение аккумуляторов соответствовало напряжению двигателя



mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 664




Reference comments


34 mins
Reference: электромобили с высоковольтными системами

Reference information:
электромобили с высоковольтными системами (передачи постоянного тока)

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 6




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search