high voltage system

Russian translation: высоковольтная (батарейная/акумуляторная) система

16:26 Feb 23, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / electric vehicles
English term or phrase: high voltage system
Even when vehicle and high voltage system are OK and the warning light in the instrument cluster is not lit and the vehicle is mobile.
Помогите, пожалуйста, понять, что такое high voltage system и как ее правильно назвать по-русски. Опять же, речь идет об электромобиле и его неисправностях.
Nadyiia Derkach
Ukraine
Russian translation:высоковольтная (батарейная/акумуляторная) система
Explanation:
Для уменьшения размеров в электромобилях используются высоковольтные аккумуляторные батареи. Поэтому электросистема электромобиля делится на две части высоковольтная (батарейная) система и высоковольтная (силовая) система питания двигателя и других механизмов

Ключевые компоненты новой эры – батарейная система
vw-ring.ru › Мир Volkswagen › Новости Volkswagen
Volkswagen Group Components производит высоковольтные батарейные системы для всех электромобилей на платформе MEB концерна Volkswagen ...


Кратко о модульной аккумуляторной системе
hevcars.com.ua › kratko-o-akkumulyatornoj-batarei-volkswagen-id-3
ID.3 оснащен высоковольтной аккумуляторной системой, которая ...

iz.ru › Статья › Экономика
Высоковольтные цепи батарей автомобиля чаще всего закрыты ...

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2020-02-24 09:46:11 GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка вышла: силовая система питания - низковольтная. Высоковольтной является батарейно-аккумуляторная система: блоки зарядки, сами аккумуляторные батареи, преобразователи высокого напряжения в низкое и т.д.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4система электропитания (электромобиля)
VASKON
3высоковольтная (батарейная/акумуляторная) система
mk_lab
Summary of reference entries provided
высоковольтные системы
Turdimurod Rakhmanov

  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
система электропитания (электромобиля)


Explanation:
по аналогии с системой питания в автомобиле с ДВС

VASKON
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
высоковольтная (батарейная/акумуляторная) система


Explanation:
Для уменьшения размеров в электромобилях используются высоковольтные аккумуляторные батареи. Поэтому электросистема электромобиля делится на две части высоковольтная (батарейная) система и высоковольтная (силовая) система питания двигателя и других механизмов

Ключевые компоненты новой эры – батарейная система
vw-ring.ru › Мир Volkswagen › Новости Volkswagen
Volkswagen Group Components производит высоковольтные батарейные системы для всех электромобилей на платформе MEB концерна Volkswagen ...


Кратко о модульной аккумуляторной системе
hevcars.com.ua › kratko-o-akkumulyatornoj-batarei-volkswagen-id-3
ID.3 оснащен высоковольтной аккумуляторной системой, которая ...

iz.ru › Статья › Экономика
Высоковольтные цепи батарей автомобиля чаще всего закрыты ...

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2020-02-24 09:46:11 GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка вышла: силовая система питания - низковольтная. Высоковольтной является батарейно-аккумуляторная система: блоки зарядки, сами аккумуляторные батареи, преобразователи высокого напряжения в низкое и т.д.

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 664




Reference comments


19 mins
Reference: высоковольтные системы

Reference information:
или высоковольтные (батарейные) системы

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 6




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search