High volume take out oil mark

Russian translation: емкость гидросистемы по уровню повышенного отбора масла

09:49 Dec 25, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: High volume take out oil mark
Перечень запчастей/характеристик

...
Full cold mark / High volume take out oil mark

Затрудняет "take out".

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:емкость гидросистемы по уровню повышенного отбора масла
Explanation:
По ссылке ниже - практически оригинал, но с иллюстрациями:
http://manuals.deere.com/omview/OMRE572741_19/GH15097,00006E...
Из него следует, что речь - о емкости гидросистемы, рассчитанной по отметке High Volume Takeout, которая обозначает уровень повышенного отбора масла в определенных конфигурациях и режимах эксплуатации с/х техники John Deere. Подробнее - по ссылкам ниже.
Selected response from:

Denis Danchenko
Ukraine
Grading comment
Я немного изменила ответ. Спасибо.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1емкость гидросистемы по уровню повышенного отбора масла
Denis Danchenko
4объем жидкости в гидравлической системе
Alexander Konosov
2Извлекаемый щуп для баков увеличенного объема
Roman Karabaev


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
high volume take out oil mark
Извлекаемый щуп для баков увеличенного объема


Explanation:
oil тут наверно "гидравлическая жидкость", а не смазочное масло.

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 605

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Konosov: Роман, не торопитесь так с ответом. Хотя бы несколько секунд погуглите. Я уважаю Ваши знания (я сам инженер), но лучше проверять себя каждый раз. С наступающим ! :)
7 mins
  -> Спасибо!

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
объем жидкости в гидравлической системе


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2020-12-25 10:06:52 GMT)
--------------------------------------------------

Ответ дан исходя из следующих данных по этому оборудованию John Deere:



http://manuals.deere.com/omview/OMRE591603_19/SV81855,00003B...

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 782

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
high volume take out oil mark
емкость гидросистемы по уровню повышенного отбора масла


Explanation:
По ссылке ниже - практически оригинал, но с иллюстрациями:
http://manuals.deere.com/omview/OMRE572741_19/GH15097,00006E...
Из него следует, что речь - о емкости гидросистемы, рассчитанной по отметке High Volume Takeout, которая обозначает уровень повышенного отбора масла в определенных конфигурациях и режимах эксплуатации с/х техники John Deere. Подробнее - по ссылкам ниже.


    Reference: http://salesmanual.deere.com/sales/salesmanual/en_NA/tractor...
    Reference: http://manuals.deere.com/omview/OMRE592491_19/RX32825,000184...
Denis Danchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 39
Grading comment
Я немного изменила ответ. Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  hawkwind
1 hr
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search