Performance coatings and finishes

Russian translation: защитные и отделочные покрытия

16:33 Oct 5, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Coatings, paints, finishes
English term or phrase: Performance coatings and finishes
One of the product groups of a chemical company.
Could it be simply: Высококачественные покрытия и краски?
Michael Moskowitz
Russian translation:защитные и отделочные покрытия
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 47 mins (2004-10-05 18:20:42 GMT)
--------------------------------------------------

Про performance, если нужно:

performance = high-performance

Поскольку неизвестны характеристики этих покрытий, то \"высококачественный\" подойдет лучше всего - и нейтрально и коротко. Дословно: \"с хорошими эксплуатационными характеристиками\".
Selected response from:

Vladimir Lioukaikine (X)
Grading comment
Thanks

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1защитные и отделочные покрытия
Vladimir Lioukaikine (X)
4Защитно-декоративные покрытия
Cherepanov


Discussion entries: 1





  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
performance coatings and finishes
защитные и отделочные покрытия


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 47 mins (2004-10-05 18:20:42 GMT)
--------------------------------------------------

Про performance, если нужно:

performance = high-performance

Поскольку неизвестны характеристики этих покрытий, то \"высококачественный\" подойдет лучше всего - и нейтрально и коротко. Дословно: \"с хорошими эксплуатационными характеристиками\".

Vladimir Lioukaikine (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuri Dubrov: Automotive / Cars & Trucks -- какие отделочные?
3 mins
  -> которые декоративные.

agree  Mikhail Kriviniouk
44 mins
  -> Thank you, Mikhail!

agree  Margarita
16 hrs
  -> Thank you, Margarita!

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
performance coatings and finishes
Защитно-декоративные покрытия


Explanation:
В отечественной технической литературе используется именно этот термин.

Защитно – значит, предохраняет от коррозии. Это гальванические покрытия, лакокрасочные и прочие.

Декоративные – придающие изделию товарный вид. Защитные покрытия не всегда красивы. К примеру, в оцинкованной стали, например, в вёдрах, цинк защищает от коррозии сталь, но выглядит не весьма презентабельно. Никелевые, хромовые покрытия не только защищают сталь (основной металл в технике), но и придают ей внешний лоск: блеск, оттенок и т.д.

См.ссылки:

Защитно-декоративные покрытия ...
... применяемые при изготовлении значков, защитно-
декоративные покрытия, применяемые при ...
www.nikportal.net/badges/covering.shtml - 19k - Сохранено - Похожие страницы
Защитно-декоративные покрытия для ...
Защитно-декоративные покрытия для фасадов: фасадные краски и покрытия, декоративные ...
www.know-house.ru/cgi-bin/ new/walls.cgi?backid=1&id=139 - 23k - Сохранено - Похожие страницы
НПК 'Новые Краски', ЗАО - разработчик ...
... фасадные Специальные краски Эмали Лаки Защитно-декоративные покрытия Клей Подготовка ...
newpaints.ru/prod6.shtm - 13k - Сохранено - Похожие страницы
БГУ - Научно-Техническая Продукция ...
... мебели, галантереи, защитно-декоративной отделки




    Reference: http://www.nikportal.net/badges/covering.shtml
    Reference: http://newpaints.ru/prod6.shtm
Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search