test hole

Russian translation: проверочное отверстие

11:00 Oct 25, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: test hole
Описание генератора

There is no test hole.
20tog
Russian translation:проверочное отверстие
Explanation:
Для проверки генератора типа DELCO найдите проверочное отверстие в задней стенке генератора и заземлите язычок, расположенный внутри отверстия, путем вставления в отверстие отвертки и соединения язычка с кожухом ее жалом.
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1контрольное отверстие
mk_lab
4 +1проверочное отверстие
Yuri Dubrov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
проверочное отверстие


Explanation:
Для проверки генератора типа DELCO найдите проверочное отверстие в задней стенке генератора и заземлите язычок, расположенный внутри отверстия, путем вставления в отверстие отвертки и соединения язычка с кожухом ее жалом.


Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 424

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko
1 min

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
контрольное отверстие


Explanation:
... контрольного отверстия уровня масла в КПП и
через контрольное отверстие набрать в ...
www.rvs-tec.ru/auto/rvs-gearbox.php

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2004-10-25 11:14:18 GMT)
--------------------------------------------------

АВТОМОБИЛЬ \"ВОЛГА\" УСТРОЙСТВО И ...
... Подтекание воды через контрольное отверстие, снизу корпуса, указывает на ...
www.volganka21.narod.ru/kniga/indexbookd.html

АВТО Дело/ТО-Способы устранения ...
... Прежде всего через окно (у карбюратора К-126Б) или
контрольное отверстие (у карбюратора К ...
autodelo.narod.ru/content/2_3_2_2/2_3_2_2_9_3.html

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 536

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Dubrov: а какое масло в генераторе?
2 mins
  -> Просто контрольные отверстия бывают в разных агрегатах и выполняют в них разные функции. Термин же "проверочное отверстие" звучит нетехнично.

agree  Irene N
9 mins
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search