loopful

Russian translation: количество (вещества), помещающееся на петле для посева (бактерий/микроорганизмов)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:loopful
Russian translation:количество (вещества), помещающееся на петле для посева (бактерий/микроорганизмов)
Entered by: Ol_Besh

13:53 Jul 31, 2007
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-) / microbiology
English term or phrase: loopful
At 30 second intervals, 0.5 ml of each challenge culture was added to the appropriate dilutions of phenol, agitated, and replaced into the water bath: After the appropriate exposure times of 5, 10, and 15 minutes, a **loopful** of suspension was removed from the assay tubes and transferred to tubes of letheen broth (LETH).

СПАСИБО!
Nitrogen
петля для посева (бактерий/микроорганизмов)
Explanation:
loop
25) петля ( 1. для посева бактерий 2. в неспаренном участке вторичной структуры нуклеиновых кислот )

Лабораторные работы по ботанике и зоологииСтроение бактериальных клеток (выполняется на нескольких уроках) ... предметные стекла, краситель (метиленовый синий или фуксин), игла или петля для посева, ...
bio.1september.ru/articlef.php?ID=200204006 - 24k - Кеш - Подібні сторінки

"Биология". Издательский дом "Первое сентября"Цель работы: выяснить строение и многообразие бактериальных клеток. ... краситель (метиленовый синий или фуксин), игла или петля для посева, спиртовка или ...
bio.1september.ru/article.php?ID=200204006 - 1k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3петля для посева (бактерий/микроорганизмов)
Ol_Besh
4«петелька» посева (микробиологической культуры)
Stanislav Korobov


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
петля для посева (бактерий/микроорганизмов)


Explanation:
loop
25) петля ( 1. для посева бактерий 2. в неспаренном участке вторичной структуры нуклеиновых кислот )

Лабораторные работы по ботанике и зоологииСтроение бактериальных клеток (выполняется на нескольких уроках) ... предметные стекла, краситель (метиленовый синий или фуксин), игла или петля для посева, ...
bio.1september.ru/articlef.php?ID=200204006 - 24k - Кеш - Подібні сторінки

"Биология". Издательский дом "Первое сентября"Цель работы: выяснить строение и многообразие бактериальных клеток. ... краситель (метиленовый синий или фуксин), игла или петля для посева, спиртовка или ...
bio.1september.ru/article.php?ID=200204006 - 1k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Venediktov: В данном случае количество суспензии, помещающееся на петлю для посева.
6 mins
  -> И правда, там же "-ful" еще. Спасибо!

agree  Natalie: С Павлом :)
21 mins
  -> Спасибо!

agree  tutta_karlson: с двумя предыдущими ораторами :)
36 mins
  -> Спасибо!

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
«петелька» посева (микробиологической культуры)


Explanation:
думаю, «loopful» - это не сама металлическая петля, которой берут, а то, ЧТО эта петля утаскивает при этом из чашки Петри…См., напр., http://jb.asm.org/cgi/reprint/50/3/337.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 47 мин (2007-07-31 14:40:24 GMT)
--------------------------------------------------

или, быть может, «петелька» СРЕДЫ, на которой высевают колонию (штамм)...

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 155




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search