The open reading frame of Axmi205 was cloned into...

Russian translation: плазмиду, содержащую открытую рамку считывания гена axmi205 клонировали...

14:23 Feb 6, 2012
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-) / Молекулярная биология
English term or phrase: The open reading frame of Axmi205 was cloned into...
The open reading frame of Axmi205 was cloned into an E. coli expression vector based on (1) maltose binding fusion vector to yield pAX6911, and (2) an expression vector based on pRSF1b to yield pAX7011.
Cherepanov
Ukraine
Russian translation:плазмиду, содержащую открытую рамку считывания гена axmi205 клонировали...
Explanation:
Саму по себе рамку считывания клонировать нельзя (это такой своеобразный лабораторный слэнг), поэтому правильнее будет написать: "плазмиду, содержащую открытую рамку считывания гена axmi205 клонировали в..."

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2012-02-06 14:35:59 GMT)
--------------------------------------------------

Запятая после axmi205 потерялась:
плазмиду, содержащую открытую рамку считывания гена axmi205, клонировали в...
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4плазмиду, содержащую открытую рамку считывания гена axmi205 клонировали...
Natalie
3Открытую рамку считывания клонировали в...
Maria Lapteva


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
the open reading frame of axmi205 was cloned into...
Открытую рамку считывания клонировали в...


Explanation:
Например:
Клонирование открытой рамки считывания гена белка Gpx6 в вектор pEGFP-N2 ("Clontech") проводили с использованием рестриктаз EcoRI и ApaI («Fermentas»).

Maria Lapteva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
the open reading frame of axmi205 was cloned into...
плазмиду, содержащую открытую рамку считывания гена axmi205 клонировали...


Explanation:
Саму по себе рамку считывания клонировать нельзя (это такой своеобразный лабораторный слэнг), поэтому правильнее будет написать: "плазмиду, содержащую открытую рамку считывания гена axmi205 клонировали в..."

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2012-02-06 14:35:59 GMT)
--------------------------------------------------

Запятая после axmi205 потерялась:
плазмиду, содержащую открытую рамку считывания гена axmi205, клонировали в...


Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4001
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search