propidium iodide exclusion

Russian translation: см.

11:47 Dec 15, 2016
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: propidium iodide exclusion
Live cells were selected based on propidium iodide exclusion by adding propidium iodide in the flow cytometry buffer to 2 µg/ml.

Заранее спасибо!
Alex2013
Russian Federation
Russian translation:см.
Explanation:
лучше перефразировать
Живые клетки определяли по отсутствию окрашивания пропидий йодидом, который добавляли в буфер для проточной цитометрии в концентрации ...

propidium iodide exclusion - имется в виду, что мембрана живых клеток, в отличие от нежизнеспособных, не пропускает внутрь клетки краситель
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
Большое спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1исключение (из анализа) нежизненноспособных клеток
Cherepanov
4см.
Igor Andreev
3вытеснение пропидиум йодида
Olga Pobortseva


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вытеснение пропидиум йодида


Explanation:
Речь идет об эксклюзионной хроматографии, насколько я понимаю.

Olga Pobortseva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Ну где же здесь хроматография, что вы
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
исключение (из анализа) нежизненноспособных клеток


Explanation:
А "йодистый пропидий" здесь можно не переводить ввиду его дальнейшего упоминания в этой же фразе.

См.

http://kpfu.ru/docs/F65844036/RIZh2012_135_137.pdf
...добавляли к  нефиксированным образцам йодистый пропидий для исключения из  зоны регистрации погибших или поврежденных фагоцитов...

www.dakocytomation.ru/item-95276.html
... может быть использован вместо пропидий йодида для исключения из анализа мертвых клеток при исследовании методом проточной цитометрии.

www.ld.ru/catalog/rts/stemcells/article-moflo-1.html
... можно добавить в суспензию пропидий йодид (2 мкг/мл) для исключения из сортировки нежизнеспособных клеток.

naukarus.com/uvelichenie-kolichestva-opuholevyh-stvolovyh-kletok-pod-vozdeystvi...
... Для исключения из анализа мертвых и погибающих клеток в образцы добавляли раствор йодистого пропидия ...

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 252

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
2 hrs
  -> Спасибо!

neutral  Igor Andreev: все так, но об исключении живых клеток речи не было|| прошу прощения, неясно выразился: exclusion все же относилось к пропидий йодиду, а не клеткам в любом виде)
8 hrs
  -> Так ведь и я о том же, об исключении нежизнеспособных, вовсе не "живых". Суть вроде как та же, хоть и акцент несколько иной. Тогда уж лучше "непроницаемости для" как здесь: ntv.ifmo.ru/file/journal/128.pdf ... и непроницаемость для йодистого пропидия)

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
лучше перефразировать
Живые клетки определяли по отсутствию окрашивания пропидий йодидом, который добавляли в буфер для проточной цитометрии в концентрации ...

propidium iodide exclusion - имется в виду, что мембрана живых клеток, в отличие от нежизнеспособных, не пропускает внутрь клетки краситель

Igor Andreev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1122
Grading comment
Большое спасибо за помощь!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search