brain’s neural wiring

Russian translation: см.

14:50 Dec 26, 2016
English to Russian translations [PRO]
Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: brain’s neural wiring
Доброго времени суток.

The way we think is influenced by the brain’s neural wiring, but that wiring itself is in turn influenced by the way we think.

brain’s neural wiring - нейронные сети мозга?

Спасибо.
klp
Russian translation:см.
Explanation:
Речь скорее не просто о нейронных цепях, а об особенностях их структуры :
особенности деятельности головного мозга (образ нашего мышления) определяют структуру нейронных цепей головного мозга, а последняя, в свою очередь, определяет особенности нашего мышления

Как создаются новые нейронные связи в головном мозге? Для чего они нужны? ... Ход мыслей влияет на привычки и меняет цепочки связей нейронов мозга
http://estet-portal.com/articles/interesnye-fakty/neyroplast...



--------------------------------------------------
Note added at 3 days5 hrs (2016-12-29 20:32:18 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Я думаю, что начало должно было бы звучать даже немного иначе: Особенности нашей деятельности (то чем мы занимаемся - умственный или физический труд, его направленность) определяют структуру нейронных цепей нашего мозга, а последние в свою очередь... У детей, например, развитие речи (и соответствующих структур мозга) связывают с развитием мелкой моторики и т.д.
Но это уже детали )
С наступающим Новым годом! Всего наилучшего!
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Игорь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1нейронные цепи мозга
Oleg Nenashev
4см.
Igor Andreev
4см.
Margarita Vidkovskaia
4нейронные связи мозга
Andrey Shuklin


Discussion entries: 1





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
нейронные цепи мозга


Explanation:
нейронная сеть - это neural network
https://en.wikipedia.org/wiki/Biological_neural_network
Примеры употребления термина "нейронные цепи":
https://yandex.ru/search/?text=нейронные цепи мозга&lr=47&cl...

Oleg Nenashev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Andreev
1 hr
  -> Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
Под "wiring" в широком смысле обычно подразумевается "фиксация" (процесс).
В данном случае этому соответствует "процесс образования нейронных связей" (соединений между нейронами).

Способ мышления человека обусловлен процессом образования нейронных связей/связей между нейронами головного мозга. В свою очередь, сам способ мышления оказывает влияние на процесс образования нейронных связей.

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 296

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
нейронные связи мозга


Explanation:
Ещё и так говорят, подразумевая некоторую степень густоты нейронной сети. Тгда перевод может быть таким.
The way we think is influenced by the brain’s neural wiring, but that wiring itself is in turn influenced by the way we think.
Наше мышление определяется нейронным связями, но и они, в свою очередь, влияют на наше мышление.



    https://www.google.ru/search?client=opera&q=neural%20wiring&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest&lang1=en&lang2=ru#newwindow=1&c
Andrey Shuklin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 96

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
Речь скорее не просто о нейронных цепях, а об особенностях их структуры :
особенности деятельности головного мозга (образ нашего мышления) определяют структуру нейронных цепей головного мозга, а последняя, в свою очередь, определяет особенности нашего мышления

Как создаются новые нейронные связи в головном мозге? Для чего они нужны? ... Ход мыслей влияет на привычки и меняет цепочки связей нейронов мозга
http://estet-portal.com/articles/interesnye-fakty/neyroplast...



--------------------------------------------------
Note added at 3 days5 hrs (2016-12-29 20:32:18 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Я думаю, что начало должно было бы звучать даже немного иначе: Особенности нашей деятельности (то чем мы занимаемся - умственный или физический труд, его направленность) определяют структуру нейронных цепей нашего мозга, а последние в свою очередь... У детей, например, развитие речи (и соответствующих структур мозга) связывают с развитием мелкой моторики и т.д.
Но это уже детали )
С наступающим Новым годом! Всего наилучшего!

Igor Andreev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1122
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Игорь.
Notes to answerer
Asker: И вас с наступающим Новым годом, Игорь!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search