lysosome recruitment

Russian translation: мобилизация лизосом

07:16 Sep 20, 2018
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
English term or phrase: lysosome recruitment
FNIP1 promotes lysosome recruitment and the Rag interactions of the tumor suppressor FLCN
Cherepanov
Ukraine
Russian translation:мобилизация лизосом
Explanation:
Например:

Влияние этанола в различных концентрациях in vitro на ...
https://cyberleninka.ru/.../vliyanie-etanola-v-razlichnyh-ko... vitro-na-fagotsitarnuyu-aktivnost-neytrofilov-bolnyh-alkogolizmo...‎
Также эта энергия необходима для мобилизации лизосом к захваченному объекту [2]. В процессе перевари-. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
[PDF]
экологическая физиология млекопитающих урала - Институт ...
https://www.ipae.uran.ru/sites/.../0146_2003_KovalchukYastre...
чем у лабораторных. Своеобразие мобилизации лизосом заклю чается в том, что изменение активности ферментов происходит без значительных ...
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1мобилизация лизосом
Natalie
3рекрутинг лизосом
Evgeni Kushch


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
рекрутинг лизосом


Explanation:
Такой термин для лейкоцитов используется.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2018-09-20 07:26:20 GMT)
--------------------------------------------------

Поскольку органеллы подвижны, думаю, термин вполне применим.

Evgeni Kushch
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 212

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
мобилизация лизосом


Explanation:
Например:

Влияние этанола в различных концентрациях in vitro на ...
https://cyberleninka.ru/.../vliyanie-etanola-v-razlichnyh-ko... vitro-na-fagotsitarnuyu-aktivnost-neytrofilov-bolnyh-alkogolizmo...‎
Также эта энергия необходима для мобилизации лизосом к захваченному объекту [2]. В процессе перевари-. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
[PDF]
экологическая физиология млекопитающих урала - Институт ...
https://www.ipae.uran.ru/sites/.../0146_2003_KovalchukYastre...
чем у лабораторных. Своеобразие мобилизации лизосом заклю чается в том, что изменение активности ферментов происходит без значительных ...

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4069
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Andreev
5 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search