was adjusted to 1.0 Mc farland

Russian translation: приведена к 1.0 по стандарту Mc Farland

13:22 Apr 1, 2005
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-) / Microbiology
English term or phrase: was adjusted to 1.0 Mc farland
The turbidity of the culture was adjusted to 1.0 Mc farland.
Elena
Russian translation:приведена к 1.0 по стандарту Mc Farland
Explanation:
Mc Farland - стандарт мутности
www.vitas.kz/sy-lab.htm
www.tbcontrol.kiev.ua/documents/Laboratory_QA_Plan_Kiev_rus...


--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-04-01 13:35:37 GMT)
--------------------------------------------------

Мутность культуры приведена к 1.0 по Мак-Фарланду

Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Thanks, Alya!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6мутность культуры доводили до стандарта мутности...
Alya
4 +2приведена к 1.0 по стандарту Mc Farland
Prima Vista


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
was adjusted to 1.0 mc farland
приведена к 1.0 по стандарту Mc Farland


Explanation:
Mc Farland - стандарт мутности
www.vitas.kz/sy-lab.htm
www.tbcontrol.kiev.ua/documents/Laboratory_QA_Plan_Kiev_rus...


--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-04-01 13:35:37 GMT)
--------------------------------------------------

Мутность культуры приведена к 1.0 по Мак-Фарланду



Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Thanks, Alya!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
26 mins

agree  Marina Mrouga
1 hr

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
was adjusted to 1.0 mc farland
мутность культуры доводили до стандарта мутности...


Explanation:
мутность культуры доводили до стандарта мутности 1,0 по Мак-Фарленду (McFarland)

См.:

Для приготовления инокулята использовали суточную культуру, из которой готовили суспензию, соответствующую 0,5 стандарту мутности McFarland.
http://medi.ru/doc/041032.htm

Приготовление бактериальной суспензии по стандарту мутности McFarland (0.5, 1.0, 2.0)
www.vitas.kz/sy-lab.htm

Суспензию из агаровой культуры или бульонную культуру доводят до мутности стандарта 0.5 McFarland и разводят еще в 10 раз изотоническим раствором ...
www.rusmedserv.com/microbiology/standard/article_5.html

и пр.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-04-01 13:37:10 GMT)
--------------------------------------------------

точнее, по Макфарланду (так рекомендует словарь английских фамилий), но чаще пишут Мак-Фарланд

Alya
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
25 mins
  -> спасибо :)

agree  Doroteja
1 hr
  -> спасибо :)

agree  Marina Mrouga
1 hr
  -> спасибо :)

agree  protolmach
2 hrs
  -> спасибо :)

agree  Ann Nosova: доводили до 0.1 по стандарту.....(чтобы не повторять 2 раза мутность)
3 hrs
  -> спасибо :) я не вполне уверена, что так говорят -- надо еще посмотреть, чтобы убедиться. Но повторов, конечно, лучше избегать

agree  Kirill Semenov: "мутные" какие-то ответы... по стандарту ;-)
6 hrs
  -> :) спасибо :)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search