10 fold

Russian translation: в десять раз

07:53 Apr 4, 2005
English to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-) / Microbiology
English term or phrase: 10 fold
the organism were further diluted 10 fold in sterile saline containing 0.10% Tween-80.
Elena
Russian translation:в десять раз
Explanation:
раствора добавили в десять раз больше
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Spasibo!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +9десятикратное (разведение )
Vladimir Vaguine
4 +1в десять раз
Mikhail Kropotov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
в десять раз


Explanation:
раствора добавили в десять раз больше

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19
Grading comment
Spasibo!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: развести/разводят/развели в 10 раз // Именно так и говорят (и пишут): ...ХХХ развели в 10 раз физ. раствором, содержащим YYY
1 hr
  -> Либо просто в пропорции 1:10, либо увеличили количество имеющегося раствора в 10 раз. Спасибо

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +9
десятикратное (разведение )


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2005-04-04 08:05:44 GMT)
--------------------------------------------------

... добавили солевой раствор, содержащий 0.10% Tween-80, в пропорции 1:10
... развели/разбавили солевым раствором, содержащим 0.10% Tween-80, в пропорции 1:10

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 5 mins (2005-04-04 08:58:11 GMT)
--------------------------------------------------

Ой, делаю поправочку:

Если это солевой раствор *добавляют* к чему-то, то правильнее будет сказать \"в пропорции 10:1\" (т.е. на 10 частей раствора - 1 часть этого \"чего-то\")
Если что-то *разводят/разбавляют* солевым раствором, то \"в пропорции 1:10\"

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Golovin: the most helpful answer
21 mins
  -> Спасибо :)

agree  Alya: Владимир, первый ответ был самое то. Зачем без нужды над ним мудрить?
23 mins
  -> Спасибо :)++Показалось, что недосолил... Видимо, вкус притупился :)))

agree  Doroteja
35 mins
  -> Спасибо :)

agree  Robert Donahue (X)
38 mins
  -> Спасибо :)

agree  Marina Aleyeva
46 mins
  -> Спасибо :)

agree  Vladimir Pochinov
1 hr
  -> Спасибо :)

agree  Martinique: Только saline -- скорее всего не "солевой раствор", а физиологический раствор (он же физраствор или 0,9% NaCl)
1 hr
  -> Спасибо, Лена. :) Я поосторожничал и не стал уточнять, какой раствор (вопрос не об этом), не видя документа. Автор вопроса, думаю, сообразит, если уж взялся за такой перевод, что если раствор NaCl - то это физраствор :)

agree  Mikhail Kropotov: Судя по *формулировкам*, Вам в Формуле-1 выступать надо! :)))
2 hrs
  -> Спасибо :) Прав нету (водительских)... :(

agree  Larissa Dinsley
3 hrs
  -> Спасибо :)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search