netback value

Russian translation: приведенная стоимость на устье скважины, чистая экспортная стоимость

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:netback value
Russian translation:приведенная стоимость на устье скважины, чистая экспортная стоимость
Entered by: Georgiy Moiseenko

06:32 Feb 20, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: netback value
oil products
Georgiy Moiseenko
см. ниже - очков не надо :=)
Explanation:
приведенная стоимость/условная стоимость на устье скважины/приведенный экономический эффект/чистая стоимость в начале (заданной точке) стоимостной цепочки

Вот тут соимостная цепочка может влезть!

Осторожно! Способом "нетбэк" могут рассчитывать и стоимость, и себестоимость. Методика применяется в т. ч. при оценке вариантов реализации нефти (продать на ближайшей эстакаде - переработать - экспортировать и т. д.) По существу - экономический эффект от продажи нефти с точки зрения добывающей компании.
Selected response from:

Konstantin Lakshin
United States
Grading comment
Я согласен и с "чистой экспортной стоимостью"
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2см. ниже - очков не надо :=)
Konstantin Lakshin
4 +2Чистая экспортная стоимость
Remedios
5ценность сырой нефти
2Val
4привязка цены на нефть к цене нефтепродуктов
Olga Simon


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Чистая экспортная стоимость


Explanation:
1."Чистая экспортная стоимость" нефти. Расчетная экспортная цена на нефть, соответствующая средней взвешенной цене получаемых из нее нефтепродуктов за вычетом средних расходов на переработку и транспортировку нефти морем. 2. См. Refiner Netback Value (Of Crude Oil)




    Reference: http://www.nefte.ru/slov/n.htm
Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 817

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Bearden: А можно вообще не переводить :о) ("компромиссного варианта было решено вычислять цену нефти методом "нетбек" (netback)..."
5 mins
  -> Спасибо :-)

agree  Tatiana Neroni (X)
1 day 15 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
привязка цены на нефть к цене нефтепродуктов


Explanation:
Netback - привязка цены на нефть к цене нефтепродуктов

Petroleumargus
... sales@petroleumargus.com Argus Netbacks A netback value expresses the worth of a
crude in terms of the value of products available from it. Each crude has a ...
www.petroleumargus.com/tx-publications-data.htm

PPT] AIMSUN2 Base Network
File Format: Microsoft Powerpoint 97 - View as HTML
... to impact. Natural Gas Netback Value Concept. Base
Fuel. CIF import. price. Delivery to. vehicle. Local ...
www.iangv.org/html/sources/sources/reports/WB NGV Presentat...




    Reference: http://www.petroleumargus.com/tx-publications-data.htm
    Reference: http://www.iangv.org/html/sources/sources/reports/WB%20NGV%2...
Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

38 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
ценность сырой нефти


Explanation:
A netback value expresses the worth of a
crude in terms of the value of products available from it.

I hope the above explains it.
Cheers!


    sales@petroleumargus.com Argus Netbacks
2Val
Russian Federation
PRO pts in pair: 25

42 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
см. ниже - очков не надо :=)


Explanation:
приведенная стоимость/условная стоимость на устье скважины/приведенный экономический эффект/чистая стоимость в начале (заданной точке) стоимостной цепочки

Вот тут соимостная цепочка может влезть!

Осторожно! Способом "нетбэк" могут рассчитывать и стоимость, и себестоимость. Методика применяется в т. ч. при оценке вариантов реализации нефти (продать на ближайшей эстакаде - переработать - экспортировать и т. д.) По существу - экономический эффект от продажи нефти с точки зрения добывающей компании.

Konstantin Lakshin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 85
Grading comment
Я согласен и с "чистой экспортной стоимостью"

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev (X)
4 hrs

agree  protolmach
9 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search