EBITDA

Russian translation: чистый доход до вычета процентов, налогов, износа и амортизации

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:EBITDA
Russian translation:чистый доход до вычета процентов, налогов, износа и амортизации
Entered by: zmejka

14:41 Jun 27, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: EBITDA
"Sales in 2001 were USD 1402 million while EBITDA was USD 60 million."

я нашла на acronymfinder.com, что EBITDA -- это Earnings Before Interest, Tax, Depreciation and Amortization .

но понятнее от этого не стало %) почему с этой .. почему с ней сравнивают оборот компании?
zmejka
чистый доход до вычета процентов, налогов, износа и амортизации
Explanation:
Вы нашли абсолютно правильную расшифровку этого сокращения. Я с ним раньше уже много раз сталкивался, переводя документацию по займам U.S. ExImBank и IFC.

Речь идет о том, что "при объеме продаж в 2001 г. 1,402 млрд. долларов США, чистый доход до вычета процентов, налогов, износа и амортизации составил 60 мнл. долларов США".

Как вы понимаете, из объема продаж вычитаются фиксированные расходы, накладные расходы и т.п., поэтому чистый доход гораздо меньше...
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
поняла! спасибо огромное!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1чистый доход до вычета процентов, налогов, износа и амортизации
Vladimir Pochinov
4в то время как прибыль EBITDA (без учета налогов и различных расходов)
Igor Kreknin


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
чистый доход до вычета процентов, налогов, износа и амортизации


Explanation:
Вы нашли абсолютно правильную расшифровку этого сокращения. Я с ним раньше уже много раз сталкивался, переводя документацию по займам U.S. ExImBank и IFC.

Речь идет о том, что "при объеме продаж в 2001 г. 1,402 млрд. долларов США, чистый доход до вычета процентов, налогов, износа и амортизации составил 60 мнл. долларов США".

Как вы понимаете, из объема продаж вычитаются фиксированные расходы, накладные расходы и т.п., поэтому чистый доход гораздо меньше...

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5203
Grading comment
поняла! спасибо огромное!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
1 hr

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в то время как прибыль EBITDA (без учета налогов и различных расходов)


Explanation:
Модель:
Доход повысился на 14% до 8,41 млрд. евро, а прибыль EBITDA (без учета налогов и различных расходов) - на 36%, до 3,33 млрд. евро.
http://www.cnews.ru/news/hitechcom/2002/03/04/20020304155747...

Можно пояснить и более точно:
EBITDA (прибыль без учета процентных платежей, налогов, обесценивания активов и амортизации)
http://www.compulenta.ru/2002/4/25/28844/

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search