categorisation

Russian translation: категоризация

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:categorisation
Russian translation:категоризация
Entered by: Dash

08:12 May 29, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: categorisation
A more consistent categorisation of staff is required. This will mean that some staff move between the subcategories.
Andrei Plotin
категоризация
Explanation:
categorization - категоризация ( деление на категории )
КАТЕГОРИЗАЦИЯ ? процесс дифференциации социальных ситуаций. Он проходит ряд этапов, выделенных М. Кечке на основе анализа дискурсных ситуиций. ?-первичная функция символов, употребляемых в дискурсе, есть не обозначение предметов посредством их названий, а категоризация индивидов по отношению к данной ситации, и, соответственно, категоризация социальной ситуации по отношению к данному индивиду

http://www.laser.ru/ru/authors/IrinaA/norm/categorization.ht...


http://psychology.rsuh.ru/gulinterest2.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-29 08:50:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Профессиональная аттестация и категоризация персонала. Определение оптимальных методов мотивации.
В жизненном цикле организации может наступить момент, когда выясняется, что одинаковые должности занимают сотрудники с существенно разными подходами и профессиональными качествами. Если такой дисбаланс негативно сказывается на мотивации, то полезно разделить эту должность на дополнительные категории с различными обязанностями и системами оплаты. Например, вместо должности менеджера ввести должности младшего и старшего менеджера. В этом случае результаты диагностики используются для назначения сотрудников на новые должности и построения оптимальной системы мотивации.
http://www.tci-co.ru/page_kadr_diag_celi.html#4

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-29 08:51:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Категоризация персонала компании

На этом этапе необходимо выделить категории персонала, для которых будут разрабатываться разные системы денежного вознаграждения. Обычно выделяют основной персонал, вспомогательный, обслуживающий и управленческий. Выделение на категории проводится по отношению к конечному продукту компании.
http://consulting.msk.ru/materials/stimulat.html
Selected response from:

Dash
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1категоризация
Dash
4(организационная) структура/структурирование
Denis Kiselev
4или "распределение на категории"
Сергей Лузан
3классификация
Irena Gintilas
3categorisation - Присвоение квалификационных разрядов
alla dunbar


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
классификация


Explanation:
?

Irena Gintilas
Native speaker of: Native in LithuanianLithuanian
PRO pts in pair: 28

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(организационная) структура/структурирование


Explanation:
Необходимо более последовательно подойти к структурированию персонала. В результате какая-то его часть окажется в иной структурной категории.

Denis Kiselev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 226

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
категоризация


Explanation:
categorization - категоризация ( деление на категории )
КАТЕГОРИЗАЦИЯ ? процесс дифференциации социальных ситуаций. Он проходит ряд этапов, выделенных М. Кечке на основе анализа дискурсных ситуиций. ?-первичная функция символов, употребляемых в дискурсе, есть не обозначение предметов посредством их названий, а категоризация индивидов по отношению к данной ситации, и, соответственно, категоризация социальной ситуации по отношению к данному индивиду

http://www.laser.ru/ru/authors/IrinaA/norm/categorization.ht...


http://psychology.rsuh.ru/gulinterest2.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-29 08:50:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Профессиональная аттестация и категоризация персонала. Определение оптимальных методов мотивации.
В жизненном цикле организации может наступить момент, когда выясняется, что одинаковые должности занимают сотрудники с существенно разными подходами и профессиональными качествами. Если такой дисбаланс негативно сказывается на мотивации, то полезно разделить эту должность на дополнительные категории с различными обязанностями и системами оплаты. Например, вместо должности менеджера ввести должности младшего и старшего менеджера. В этом случае результаты диагностики используются для назначения сотрудников на новые должности и построения оптимальной системы мотивации.
http://www.tci-co.ru/page_kadr_diag_celi.html#4

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-29 08:51:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Категоризация персонала компании

На этом этапе необходимо выделить категории персонала, для которых будут разрабатываться разные системы денежного вознаграждения. Обычно выделяют основной персонал, вспомогательный, обслуживающий и управленческий. Выделение на категории проводится по отношению к конечному продукту компании.
http://consulting.msk.ru/materials/stimulat.html

Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuliya Bahachova
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
categorisation - Присвоение квалификационных разрядов


Explanation:
по-моему, здесь речь о квалификационных разрядах (category=разряд)


...Присвоение квалификационных разрядов
http://kodweb.pirit.info:8080/cp866/noframe/yanao?d&nd=95190...
...Квалификационный разряд - показатель степени сложности выполняемой работы и уровня квалификации рабочего; с учетом квалификационного разряда ...
http://azps.ru/handbook/k/kval744.html

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

1 day 12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
или "распределение на категории"


Explanation:
но в целом согласен с ответом Dash. Удачи, Andrei Plotin!
Ссылки:18. New English-Russian Dictionary (3 vol.) 250,000 words ISBN 5-200-01849-8

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search