investment conversion process

Russian translation: конвертация долгов в инвестиции

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:investment conversion process
Russian translation:конвертация долгов в инвестиции
Entered by: Yelena.

12:16 Dec 19, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: investment conversion process
For this project we would like to use a debt to investment conversion process between the Export Credit Guarantee Department (ECGD) of the UK and Minfin of the Russian Federation
Yelena.
United Kingdom
конвертация/преобразование долга в инвестиции
Explanation:
В ФРГ заинтересованы в конвертации российских долгов в инвестиции
В ФРГ существуют фирмы, которые заинтересованы конвертировать российские долги в инвестиции, и этого нельзя недооценивать.
http://www.gms.ru/news_inv/n105g.php (3КБ)

Россия может отказаться от предложения Германии обменять долги на инвестиции
... один к одному (один переводной рубль - один доллар) и соглашались вести переговоры о схеме "долги за инвестиции" именно в рамках этой задолженности.
... что предложенную схему "долги за инвестиции" немецкая сторона предлагает применить именно к торговым поставкам, а не к долгам нашей страны Германии в ...
http://politeconomy.ng.ru/printed/person/2001-05-08/1_offers...

OPEC.RU - экспертный канал "Открытая экономика" Существуют стандартные схемы ...
... достаточно большое значение конвертации российского долга в инвестиции, учитывая, что почти половина общего долга России Парижскому клубу принадлежит ...
Речь может идти не о конвертации долгов в инвестиции, а о конвертации долгов в собственность.
http://www.opec.ru/comment_doc.asp?d_no=12179

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2003-12-19 12:24:04 GMT)
--------------------------------------------------

также упортебляется \"конверсия\"
Selected response from:

Olga Judina
Latvia
Grading comment
И большое спасибо Якову за разъяснения.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5конвертация/преобразование долга в инвестиции
Olga Judina
4 +2конвертация долгв в инвестицию
Yakov Tomara
4 -1процесс конверсии инвестиций
Yuri Smirnov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
конвертация/преобразование долга в инвестиции


Explanation:
В ФРГ заинтересованы в конвертации российских долгов в инвестиции
В ФРГ существуют фирмы, которые заинтересованы конвертировать российские долги в инвестиции, и этого нельзя недооценивать.
http://www.gms.ru/news_inv/n105g.php (3КБ)

Россия может отказаться от предложения Германии обменять долги на инвестиции
... один к одному (один переводной рубль - один доллар) и соглашались вести переговоры о схеме "долги за инвестиции" именно в рамках этой задолженности.
... что предложенную схему "долги за инвестиции" немецкая сторона предлагает применить именно к торговым поставкам, а не к долгам нашей страны Германии в ...
http://politeconomy.ng.ru/printed/person/2001-05-08/1_offers...

OPEC.RU - экспертный канал "Открытая экономика" Существуют стандартные схемы ...
... достаточно большое значение конвертации российского долга в инвестиции, учитывая, что почти половина общего долга России Парижскому клубу принадлежит ...
Речь может идти не о конвертации долгов в инвестиции, а о конвертации долгов в собственность.
http://www.opec.ru/comment_doc.asp?d_no=12179

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2003-12-19 12:24:04 GMT)
--------------------------------------------------

также упортебляется \"конверсия\"

Olga Judina
Latvia
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 221
Grading comment
И большое спасибо Якову за разъяснения.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara
3 mins

agree  Igor Deschenko
6 mins

agree  Dobriansky
6 mins

agree  Levan Namoradze: sounds good
8 mins

agree  Alexander Shchekotin (X)
39 mins

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
процесс конверсии инвестиций


Explanation:
... Наконец, в договоре зафиксирована противозаконная
конверсия инвестиций в эмиссию ...
www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/223/20122/

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Levan Namoradze: dont think so
8 mins

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
конвертация долгв в инвестицию


Explanation:
Смысл сделки в передаче кредитору госсобственности в обмен на погашение долга. Это в ряде случаев для обеих сторон выгоднее, чем погашение долга деньгами. Правительства России и Армении, например, насколько я знаю, таким образом, решают вопрос о долгах Армении России. Россия пытается применить подобную схему и в расчетах с западными кредиторами.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2003-12-19 12:27:47 GMT)
--------------------------------------------------

\"конвертация долгов в инвестиции\"


Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1005

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Deschenko
15 mins
  -> Thanks

agree  Vasyl Baryshev (X)
1 hr
  -> Thanks




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search