DEGI

Russian translation: Deutsche Gesellschaft fЁ№r Immobilienfonds mbH=Общество с ограниченной ответственностью Немецкий ипотечный инвестиционный фонд

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:DEGI
Russian translation:Deutsche Gesellschaft fЁ№r Immobilienfonds mbH=Общество с ограниченной ответственностью Немецкий ипотечный инвестиционный фонд
Entered by: Dmytro Voskolovych

13:24 Apr 11, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial / banking
English term or phrase: DEGI
Еще какие-то securities

DEGI real estate bonds
Anastasia Leonova
Ukraine
§г§а§Ь§в§С§л§Ч§Я§Я§а §а§д §Я§Ц§Ю§Ц§и§Ь§а§Ф§а
Explanation:
Deutsche Gesellschaft fЁ№r Immobilienfonds mbH
§°§Т§л§Ц§г§д§У§а §г §а§Ф§в§С§Я§Ъ§й§Ц§Я§Я§а§Ы §а§д§У§Ц§д§г§д§У§Ц§Я§Я§а§г§д§о§р §Ї§Ц§Ю§Ц§и§Ь§Ъ§Ы §Ъ§б§а§д§Ц§й§Я§н§Ы §Ъ§Я§У§Ц§г§д§Ъ§и§Ъ§а§Я§Я§н§Ы §ж§а§Я§Х

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-04-11 13:34:10 GMT)
--------------------------------------------------

Kodirovka, sorry:
Bilo napisano - Obshchestvo s ogranicnennoi otvetstvennostyu Nemezkiy ipotechniy investizionniy fond

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-04-11 13:35:01 GMT)
--------------------------------------------------

Eto perevod nemezkogo nazvaniya. Togda nemnogo ne te yazikoviye pati dolzhni bit.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-04-11 13:35:07 GMT)
--------------------------------------------------

Eto perevod nemezkogo nazvaniya. Togda nemnogo ne te yazikoviye pari dolzhni bit.
Selected response from:

Dmytro Voskolovych
Grading comment
спасибо, языковая пара точно не та, но текст наполовины по-немецки почему-то
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4фонды DEGI
Andrey Belousov (X)
3§г§а§Ь§в§С§л§Ч§Я§Я§а §а§д §Я§Ц§Ю§Ц§и§Ь§а§Ф§а
Dmytro Voskolovych


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
degi
фонды DEGI


Explanation:
Рынок ценных бумаг
В его группу, например, входят фонды DEGI в Германии с суммарными активами 8 млрд. евро инвестиций в недвижимость.
www.realtyinvestments.ru/18496/

Andrey Belousov (X)
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 3645

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
degi
§г§а§Ь§в§С§л§Ч§Я§Я§а §а§д §Я§Ц§Ю§Ц§и§Ь§а§Ф§а


Explanation:
Deutsche Gesellschaft fЁ№r Immobilienfonds mbH
§°§Т§л§Ц§г§д§У§а §г §а§Ф§в§С§Я§Ъ§й§Ц§Я§Я§а§Ы §а§д§У§Ц§д§г§д§У§Ц§Я§Я§а§г§д§о§р §Ї§Ц§Ю§Ц§и§Ь§Ъ§Ы §Ъ§б§а§д§Ц§й§Я§н§Ы §Ъ§Я§У§Ц§г§д§Ъ§и§Ъ§а§Я§Я§н§Ы §ж§а§Я§Х

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-04-11 13:34:10 GMT)
--------------------------------------------------

Kodirovka, sorry:
Bilo napisano - Obshchestvo s ogranicnennoi otvetstvennostyu Nemezkiy ipotechniy investizionniy fond

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-04-11 13:35:01 GMT)
--------------------------------------------------

Eto perevod nemezkogo nazvaniya. Togda nemnogo ne te yazikoviye pati dolzhni bit.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-04-11 13:35:07 GMT)
--------------------------------------------------

Eto perevod nemezkogo nazvaniya. Togda nemnogo ne te yazikoviye pari dolzhni bit.

Dmytro Voskolovych
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 343
Grading comment
спасибо, языковая пара точно не та, но текст наполовины по-немецки почему-то




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search