exclusive basis

Russian translation: [представлять] на эксклюзивной основе

08:17 Apr 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: exclusive basis
ABC Inc. appoints Agents as Sales Representatives for products as defined in Section 2.0 herein on and exclusive basis in the Territory described in Section 3.0 herein on the terms and conditions set out in this agreement.
ABC Inc. назначает агентов в качестве торговых представителей для продукции, обозначенной в разделе 2.0 соглашения на эксклюзивной основе на территории, описанной в разделе 3.0 соглашения на условиях, изложенных в настоящем соглашении.
мне не понятно зачем тут союз and перед exclusive basis
пока не вижу что к чему относится
не проясните мне
Vova
Russian translation:[представлять] на эксклюзивной основе
Explanation:
т.е. будет только ОДИН представитель !
======
Компания Paul''s Yard объявляет о начале продаж на эксклюзивной ...
Компания Paul''s Yard объявляет о начале продаж на эксклюзивной основе в элитном
офисно-жилом комплексе Онегин. Арендатор.ру - вся коммерческая недвижимость ...
www.arendator.ru/partners/8/art/962/ - 115k - Сохранено - Похожие страницы

Paul's Yard - Новости - элитные квартиры, загородная и ...
... Начало продаж на эксклюзивной основе гостиничного комплекса класса 4
звезды «Courtyard». Компания Полс Ярд и «Балтийская строительная компания» ...
www.paulsyard.ru/info/id/28/id2/1/lng/7/ - 17k - Сохранено - Похожие страницы

Aline Персонал
... Предоставление новых статей на эксклюзивной основе обсуждается непосредственно
со Службой по связям с общественностью. Руководитель - Бураков Антон. ...
www.aline-p.ru/press.files/rulez.htm - 24k - Сохранено - Похожие страницы

- CPS - Caspian Property Services - real estate
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
да, наврено and была опечатка, тут я не догодался, спасибо ВСЕМ
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1[представлять] на эксклюзивной основе
Alexander Onishko
3typo
Alexander Taguiltsev


Discussion entries: 3





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
[представлять] на эксклюзивной основе


Explanation:
т.е. будет только ОДИН представитель !
======
Компания Paul''s Yard объявляет о начале продаж на эксклюзивной ...
Компания Paul''s Yard объявляет о начале продаж на эксклюзивной основе в элитном
офисно-жилом комплексе Онегин. Арендатор.ру - вся коммерческая недвижимость ...
www.arendator.ru/partners/8/art/962/ - 115k - Сохранено - Похожие страницы

Paul's Yard - Новости - элитные квартиры, загородная и ...
... Начало продаж на эксклюзивной основе гостиничного комплекса класса 4
звезды «Courtyard». Компания Полс Ярд и «Балтийская строительная компания» ...
www.paulsyard.ru/info/id/28/id2/1/lng/7/ - 17k - Сохранено - Похожие страницы

Aline Персонал
... Предоставление новых статей на эксклюзивной основе обсуждается непосредственно
со Службой по связям с общественностью. Руководитель - Бураков Антон. ...
www.aline-p.ru/press.files/rulez.htm - 24k - Сохранено - Похожие страницы

- CPS - Caspian Property Services - real estate


Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 132
Grading comment
да, наврено and была опечатка, тут я не догодался, спасибо ВСЕМ

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angeliki Kotsidou
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
typo


Explanation:
on an exclusive basis

Alexander Taguiltsev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 26




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search