Territory Responsibility

Russian translation: территориальная ответственность

08:58 Apr 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: Territory Responsibility
3.0 Territory Responsibility
3.1 Agent is authorized to solicit sales to Customers within the Territory of Russia.

3.2 ABC Inc., will resolve any conflicts amongst it representatives in adjacent Territories regarding boundary definition and responsibilities.
я пока написал просто территория, но хочется территория ответсвенности
3.0 Территория

3.1 Агент уполномочен осуществлять продажи Заказчикам на территории России

3.2 MTI Inc. будет решать все конфликты между своими представителями на прилегающих территориях в отношении определения границ и обязанностей.
Vova
Russian translation:территориальная ответственность
Explanation:
...Вторая сложность - определение территориальной ответственности того или иного участка мирового судьи...

info.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2062&news_unom=16984

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-04-18 09:05:55 GMT)
--------------------------------------------------

...направлять Заявление в тот налоговый орган, к территориальной ответственности которого относятся запрашиваемые сведения...

www.nalog.ru/debug/document.php?id=6403&topic=regnp_egrn
Selected response from:

_TILLI
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Территориальные права
Alexander Taguiltsev
4ответственность за территорию
sergey (X)
3 +1территориальная ответственность
_TILLI


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
territory responsibility
территориальная ответственность


Explanation:
...Вторая сложность - определение территориальной ответственности того или иного участка мирового судьи...

info.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2062&news_unom=16984

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-04-18 09:05:55 GMT)
--------------------------------------------------

...направлять Заявление в тот налоговый орган, к территориальной ответственности которого относятся запрашиваемые сведения...

www.nalog.ru/debug/document.php?id=6403&topic=regnp_egrn

_TILLI
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  sergey (X)
5 mins

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
territory responsibility
ответственность за территорию


Explanation:
.

sergey (X)
Specializes in field
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
territory responsibility
Территориальные права


Explanation:
http://www.aup.ru/books/m49/11.htm Ищи строку:
В контрактных отношениях между производителями и участниками сбыта упор делается на ценовую политику, условия продажи, территориальные права, структуру услуг (ответственность, длительность контракта и условия его прекращения).

Alexander Taguiltsev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 26




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search