Office of the Chair

Russian translation: аппарат / секретариат Председателя

08:34 Oct 2, 2013
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: Office of the Chair
Насколько я понимаю, это "аппарат председателя". Хотелось бы узнать точный термин.
В моем документе:
A key part of our renewed effort includes the review of every Fatality Potential Event by John Doe and the Office of the Chair
Ранее указано:
John Doe, Chairman and CEO of the Company

Насколько я понимаю, термин общеупотребительный, например:
This document reflects the Panel’s consideration of the InterAcademy Council (IAC) proposals as discussed at the IPCC 32
nd Session with respect to governance and management of the IPCC. It covers formation of an Executive Committee, the Term of ***Office of the Chair*** and the Working Group and Task Force Co-Chairs, and IPCC Vice Chairs...
Первый абзац отсюда: http://www.ipcc.ch/meetings/session33/ipcc_p33_decisions_tak...

Спасибо.
Anton Lagutin
Russian Federation
Russian translation:аппарат / секретариат Председателя
Explanation:
Как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2013-10-02 10:01:30 GMT)
--------------------------------------------------

По аналогии с:

- "Аппаратом Правительства Российской Федерации" - Аппарат Правительства Российской Федерации — государственный орган, образованный для обеспечения деятельности Правительства Российской Федерации и председателя Правительства России и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти принятых Правительством решений
http://ru.wikipedia.org/wiki/Аппарат_Правительства_Российско...

- "Аппаратом Председателя Законодательного Собрания" - http://www.assembly.spb.ru/manage/page?tid=633200119&nd=4582...

- "Аппаратом Председателя Правления" Россельхозбанка - http://www.rshb.ru/vacansies/head/list.php?SECTION_ID=312

- "Аппаратом Председателя" Агентства... Республики Казахстан - http://sport.gov.kz/ru/?page_id=26

- "Секретариатом Председателя Банка России" (при котором существует также "Аппарат Банка России" - http://cbr.ru/today/structure/scheme.pdf

- "Секретариатом Председателя Правления" АО НК "КазМунайГаз" - http://www.kmg.kz/corporate_management/control_system/

и т.д.

Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4аппарат / секретариат Председателя
Oleg Lozinskiy
4Кабинет Председателя
Michael Korovkin
3 +1администрация/канцелярия председателя/главы
Kirill Mogilny


Discussion entries: 4





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
office of the chair
администрация/канцелярия председателя/главы


Explanation:
как вариант
http://dhhl.hawaii.gov/dhhl/office-of-the-chairman/


    Reference: http://www.apoi.ru/administraciya-predsedatelya-pravitelstva...
    Reference: http://www.srpska.ru/article.php?nid=18584
Kirill Mogilny
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Lukun
1 hr
  -> спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
office of the chair
Кабинет Председателя


Explanation:
“Кабинет“ лучше с заглавной буквы, чтобы не перепутали с комнатой :)))

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
office of the chair
аппарат / секретариат Председателя


Explanation:
Как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2013-10-02 10:01:30 GMT)
--------------------------------------------------

По аналогии с:

- "Аппаратом Правительства Российской Федерации" - Аппарат Правительства Российской Федерации — государственный орган, образованный для обеспечения деятельности Правительства Российской Федерации и председателя Правительства России и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти принятых Правительством решений
http://ru.wikipedia.org/wiki/Аппарат_Правительства_Российско...

- "Аппаратом Председателя Законодательного Собрания" - http://www.assembly.spb.ru/manage/page?tid=633200119&nd=4582...

- "Аппаратом Председателя Правления" Россельхозбанка - http://www.rshb.ru/vacansies/head/list.php?SECTION_ID=312

- "Аппаратом Председателя" Агентства... Республики Казахстан - http://sport.gov.kz/ru/?page_id=26

- "Секретариатом Председателя Банка России" (при котором существует также "Аппарат Банка России" - http://cbr.ru/today/structure/scheme.pdf

- "Секретариатом Председателя Правления" АО НК "КазМунайГаз" - http://www.kmg.kz/corporate_management/control_system/

и т.д.



Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1087
Notes to answerer
Asker: Меня как раз аналогия с "аппаратом Президента" и смутила, но для моего случая более подходящего термина, видимо, не найти...





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search