Commit

Russian translation: Взятые на себя обязательства (в контексте)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Commit
Russian translation:Взятые на себя обязательства (в контексте)
Entered by: Elena Ow-Wing

06:21 Jan 16, 2016
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: Commit
This Code of Conduct reflects our responsibilities under the Commit framework.
Levan Namoradze
Georgia
взятые на себя обязательства
Explanation:
Вероятно, название раздела или части документа. Или как вы переводите framework?

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2016-01-16 07:01:11 GMT)
--------------------------------------------------

В таком ключе, очень примерно, т.к. контекста мало: Кодекс поведения отражает наши обязанности/ обязательства согласно разделу Взятые на себя обязательства.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2016-01-16 20:07:13 GMT)
--------------------------------------------------

Framework может переводиться по-разному, не только как "рамки", это слово широкой семантики. То факт, что Commit с большой буквы, говорит о том, что это название.
Естественно, только Вам известен контекст. О чем можно судить по одному предложению? Я переводила Кодексы поведения, поэтому, исходя из опыта, предложила такое направление перевода.
Selected response from:

Elena Ow-Wing
United States
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2взятые на себя обязательства
Elena Ow-Wing
3См.
Alexey Balynov


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
commit
См.


Explanation:
Цели/Ценности компании

Alexey Balynov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
commit
взятые на себя обязательства


Explanation:
Вероятно, название раздела или части документа. Или как вы переводите framework?

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2016-01-16 07:01:11 GMT)
--------------------------------------------------

В таком ключе, очень примерно, т.к. контекста мало: Кодекс поведения отражает наши обязанности/ обязательства согласно разделу Взятые на себя обязательства.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2016-01-16 20:07:13 GMT)
--------------------------------------------------

Framework может переводиться по-разному, не только как "рамки", это слово широкой семантики. То факт, что Commit с большой буквы, говорит о том, что это название.
Естественно, только Вам известен контекст. О чем можно судить по одному предложению? Я переводила Кодексы поведения, поэтому, исходя из опыта, предложила такое направление перевода.

Elena Ow-Wing
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 166
Grading comment
спасибо
Notes to answerer
Asker: 1. "в рамках". 2. было бы с маленькой буквы и commitments.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: да, это какая-то роспись обязанностей внутри конторы
56 mins
  -> Спасибо!

agree  Oleh Lytvynov
6 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search