as “Law Enforcement”

Russian translation: органы, указанные в ... как правоохранительные

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:authorities referred in ... as “Law Enforcement”
Russian translation:органы, указанные в ... как правоохранительные
Entered by: rns

16:24 Dec 4, 2016
English to Russian translations [PRO]
Business/Commerce (general)
English term or phrase: as “Law Enforcement”
All versions of this document shall be made available to the authorities referred in each Member State or Schengen Associated Country as “Law Enforcement” and shall be made available to interested parties on a need-to-know basis, in accordance with national rules for the dissemination of non-public information.
Zoryana Dorak
Ukraine
как "правоохранительные"
Explanation:
органам, указанным в ... как "правоохранительные"
Selected response from:

rns
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4относящихся к категории "правоприменительных органов"
Oleg Lozinskiy
3 +1относящиеся к "правоохранительным органам"
Edgar Hermann
3как "правоохранительные"
rns


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
as “law enforcement”
как "правоохранительные"


Explanation:
органам, указанным в ... как "правоохранительные"

rns
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 103
Grading comment
Спасибо!

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
as “law enforcement”
относящиеся к "правоохранительным органам"


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2016-12-04 16:28:50 GMT)
--------------------------------------------------

... для всех государственных ведомств, относящиеся к "правоохранительным органам"

кавычки, наверно, можно и опустить...

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 108

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Livermore
12 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
as “law enforcement”
относящихся к категории "правоприменительных органов"


Explanation:
Отличие правоохранительных органов от правоприменительных. Краткий ответ

В законодательстве нет специально сформулированного понятия “правоохранительные органы”. Оно сложилось на практике. Его можно также встретить в различных документах ненормативного характера. Это понятие применяется как обобщающее для обозначения государственных органов, на которые возложена обязанность осуществления правоохранительной деятельности.

От понятия “правоохранительные органы” необходимо отличать понятие “правоприменительные органы”, являющееся более широким. Применять право это значит действовать на основании норм закона, без этого невозможна жизнедеятельность граждан, государства и современного общества. Право применяют все юридические и физические лица. Но о правоприменительных органах речь идет лишь тогда, когда право применяют государственные органы. К ним относятся все органы государства, включая и правоохранительные. Иными словами, правоохранительные органы - это только часть правоприменительных.

https://otvet.mail.ru/301

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1087

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  fazil: Не совсем согласен в данном случае с Вами, law enforcement в контексте организаций имеет значение "обеспечивающие соблюдение законов, законности/правопорядка."
9 hrs
  -> А чем данный случай отличается от других?




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search