undisclosed or unrecorded accounts

Russian translation: скрытых или незарегистрированных счетов

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:undisclosed or unrecorded accounts
Russian translation:скрытых или незарегистрированных счетов
Entered by: Erzsébet Czopyk

16:53 Jan 28, 2018
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: undisclosed or unrecorded accounts
Must not:
• Do anything to inflate or shift sales or profit between reporting periods
• Create, maintain or procure others to produce or maintain undisclosed or unrecorded accounts or assets;
• Conceal, alter or falsify company records, accounts and documents.
Zoryana Dorak
Ukraine
скрытых или незарегистрированных
Explanation:
- создавать, обслуживать или привлечь других с целью создания/откытия или обслуживания скрытых или незарегистрированных счетов или активов
- скрывать, изменять или фальсифицировать записи, счета и документы компании/относящиеся к (деятельности) компании;

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-01-28 17:59:30 GMT)
--------------------------------------------------

Экономика Джерси - Polpred.com Обзор СМИ
polpred.com/?cnt=217
Правительство Джерси предложило использовать активы, хранящиеся на неактивных счетах (Dormant Accounts), в "целях, отвечающих интересам общественности". ..... Но реально большие деньги скрываются в сотнях, возможно, тысячах анонимных, незарегистрированных оффшорных трастах.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-01-28 18:00:45 GMT)
--------------------------------------------------

Как открыть банковский счет в Гонконге в 2015? Подсказываем ...
https://offshorewealth.info/.../how-to-open-bank-account-hon...
Также получат отказ в открытии счета представители бизнеса, источником прибыли которых являются незарегистрированные портфели ценных ...

--------------------------------------------------
Note added at 7 days (2018-02-05 10:11:43 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Cпасибо большое.
Selected response from:

Erzsébet Czopyk
Hungary
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2скрытых или незарегистрированных
Erzsébet Czopyk
3нераскрытые или неучтенные [счета/клиенты? или активы]
Lazyt3ch


  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
нераскрытые или неучтенные [счета/клиенты? или активы]


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2018-01-29 02:15:28 GMT)
--------------------------------------------------

полнота (completeness): неучтенные активы, обязательства, хозяйственные операции или события хозяйст - AuditingExperts
http://www.auditingexperts.ru/audits-156-3.html
== BEGIN QUOTE ==

полнота (completeness): неучтенные активы, обязательства, хозяйственные операции или события хозяйственной деятельности, а также нераскрытые статьи отсутствуют;

== END QUOTE ==
(подчеркивание мое)

Lazyt3ch
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 73

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
скрытых или незарегистрированных


Explanation:
- создавать, обслуживать или привлечь других с целью создания/откытия или обслуживания скрытых или незарегистрированных счетов или активов
- скрывать, изменять или фальсифицировать записи, счета и документы компании/относящиеся к (деятельности) компании;

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-01-28 17:59:30 GMT)
--------------------------------------------------

Экономика Джерси - Polpred.com Обзор СМИ
polpred.com/?cnt=217
Правительство Джерси предложило использовать активы, хранящиеся на неактивных счетах (Dormant Accounts), в "целях, отвечающих интересам общественности". ..... Но реально большие деньги скрываются в сотнях, возможно, тысячах анонимных, незарегистрированных оффшорных трастах.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-01-28 18:00:45 GMT)
--------------------------------------------------

Как открыть банковский счет в Гонконге в 2015? Подсказываем ...
https://offshorewealth.info/.../how-to-open-bank-account-hon...
Также получат отказ в открытии счета представители бизнеса, источником прибыли которых являются незарегистрированные портфели ценных ...

--------------------------------------------------
Note added at 7 days (2018-02-05 10:11:43 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Cпасибо большое.

Erzsébet Czopyk
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viktor Kovalchuk
14 hrs
  -> Cпасибо большое за поддeржку!

agree  Vladimir Alekseev, MCIL
14 hrs
  -> Cпасибо большое за поддeржку!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search