Global Head of Trading

Russian translation: Руководитель департамента трейдинга/торговых операций

18:58 Feb 21, 2018
English to Russian translations [PRO]
Business/Commerce (general)
English term or phrase: Global Head of Trading
Position: Global Head of Trading
esperansa2016
Ukraine
Russian translation:Руководитель департамента трейдинга/торговых операций
Explanation:
Global указывает на то, что это не отдел, а целое направление деятельности. Обычно такое крупное подразделение, сотрудники которого работают на разных рынках, обозначают как "департамент". Обратите внимание: это ни в коем случае не международная торговля, Global относится в данном случае к Head
Selected response from:

Olga Goren
Belarus
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Руководитель департамента трейдинга/торговых операций
Olga Goren
4руководитель направления международных продаж
elly_r
3Руководитель отдела международных продаж
Dmitry Ostrozhskiy
1главный начальник торговой деятельности
Oleg Lozinskiy


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
global head of trading
главный начальник торговой деятельности


Explanation:
*

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1087

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Как можно быть "начальником деятельности"?
16 hrs
  -> Sorry, 'по торговой деятельности'

neutral  danya: главный начальник, ммм
4 days
  -> Не нравится "главный", можно "глобальный"...

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
global head of trading
Руководитель отдела международных продаж


Explanation:
Вроде так звучит на русском

Dmitry Ostrozhskiy
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
global head of trading
руководитель направления международных продаж


Explanation:
Или же руководитель направления по развитию международных продаж

elly_r
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

52 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
global head of trading
Руководитель департамента трейдинга/торговых операций


Explanation:
Global указывает на то, что это не отдел, а целое направление деятельности. Обычно такое крупное подразделение, сотрудники которого работают на разных рынках, обозначают как "департамент". Обратите внимание: это ни в коем случае не международная торговля, Global относится в данном случае к Head

Olga Goren
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  danya: скорее всего
4 days
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Alekseev
5 days
  -> Спасибо, Владимир!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search