the highest tier of rental car

Russian translation: см. ниже

13:13 Sep 26, 2018
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / Корпоративная политика
English term or phrase: the highest tier of rental car
Standard size is the highest tier of rental car allowable.
Помогите, пожалуйста, что такое "the highest tier of rental car" и почему это считается "стандартным размером", или это не "стандартный размер"?
Речь идет о бронировании машин для командировок. У них есть "Standard size", который можно бронировать, и им является "the highest tier of rental car".
Больше контекста:
Make rental car reservations through PepsiCo’s approved online booking tool or travel agency using the preferred suppliers provided. Standard size is the highest tier of rental car allowable. Exceptions must be approved in advance by your manager.
Заранее спасибо.
Надежда Деркач
Ukraine
Russian translation:см. ниже
Explanation:
"Стандарт" является максимально возможным классом/уровнем при бронировании автомобиля.
В агентстве обычно предлагаются автомобили по классам - compact, standard, SUV, luxurty, convertible, в порядке возрастания цены.
Так вот автомобиль класса standardn - все, на что может рассчитывать сотрудник

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2018-09-26 13:18:48 GMT)
--------------------------------------------------

здесь не нужно писать "автомобиль габаритов "стандарт"", это избыточно.
И так понятно, что речь идет о классе автомобиля, в отличие от SUV или compact.
Selected response from:

Vladimir Alekseev, MCIL
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3см. ниже
Vladimir Alekseev, MCIL
4 +2высокий класс / элитный класс автомобиля, сдаваемый на прокат / прокатного автомобиля
Turdimurod Rakhmanov
3наивысший класс арендуемого автомобиля
Roman Karabaev


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
наивысший класс арендуемого автомобиля


Explanation:
Думаю, так.
Классы эти более-менее различаются и по размерам:
http://afftomobil.ru/klassy-avtomobil-a-b-c-d.html

Roman Karabaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
см. ниже


Explanation:
"Стандарт" является максимально возможным классом/уровнем при бронировании автомобиля.
В агентстве обычно предлагаются автомобили по классам - compact, standard, SUV, luxurty, convertible, в порядке возрастания цены.
Так вот автомобиль класса standardn - все, на что может рассчитывать сотрудник

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2018-09-26 13:18:48 GMT)
--------------------------------------------------

здесь не нужно писать "автомобиль габаритов "стандарт"", это избыточно.
И так понятно, что речь идет о классе автомобиля, в отличие от SUV или compact.

Vladimir Alekseev, MCIL
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 154
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Владимир. Перечитала предложение и поняла, что именно об этом и идет речь.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Shmelev
0 min
  -> Спасибо, Олег!

agree  danya: а потому что нечего баловать))
0 min
  -> Воистину! спасибо!

agree  IrinaN
2 hrs
  -> Ирина, спасибо!

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
высокий класс / элитный класс автомобиля, сдаваемый на прокат / прокатного автомобиля


Explanation:
высокий класс / элитный класс автомобиля, сдаваемый на прокат / прокатного автомобиля

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2018-09-26 13:22:08 GMT)
--------------------------------------------------

Первая буква четырехбуквенного обозначения означает класс автомобиля:

M – мини
E – эконом
C – компакт
I – средний класс
S – стандарт
F – полноразмерный
P – премиум
L – люкс
X – особый


Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield
1 hr
  -> Thank you.

agree  Vladyslav Golovaty
2 hrs
  -> Спасибо, Владислав!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search