$50M

Russian translation: Объем продаж на мировом рынке превышает 50 млн долларов США (исключая стоимость транспортировки)

09:15 Oct 1, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Business/Commerce (general)
English term or phrase: $50M
Презентация Emerson
Proportional Valves
...
$50M+ Global Sales in Proportional Technology FY18 (excl. Truck)

В таких презентациях $50M и т. п. обычно означает выручку или ..?

также не совсем понятна фраза в скобках...

Благодарю.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:Объем продаж на мировом рынке превышает 50 млн долларов США (исключая стоимость транспортировки)
Explanation:
слово truck использовано, вероятно, потому, что перевозка товаров данной компании производится автотранспортом. Продажа грузовиков здесь явно не причем.
Selected response from:

Vadim Zotov
Russian Federation
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Выручка 50 млн. долларов США
Pavel Lyakhovsky
4 +1см.
Boris Kobritsov
4 +1Объем продаж на мировом рынке превышает 50 млн долларов США (исключая стоимость транспортировки)
Vadim Zotov
4объем продаж 50 млн. долл. США
Oksana Liash


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
$50m
Выручка 50 млн. долларов США


Explanation:
Это выручка. В скобках — за исключением грузовых автомобилей (видимо, подразделение компании, ориентированное на компоненты для грузовых автомобилей).

Pavel Lyakhovsky
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
33 mins

agree  Nikolay Novitskiy: более 50 млн. долларов США, а так полностью согласен. в скобках грузовики.
2 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
$50m
объем продаж 50 млн. долл. США


Explanation:
Раз написано Global Sales, значит, речь об объеме продаж в мире (так что да, выручка). Цифра сама по себе может означать что угодно, надо смотреть, что написано после нее.

Что касается фразы в скобках: нужно понимать, что продает компания. Если она продает транспртные средства, то excl. Truck означает, что эта цифра 50 млн. не включает выручку от продаж грузовиков (посмотрите по контексту).

Oksana Liash
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
$50m
см.


Explanation:
говорить про "обычно" я бы поостерегся, но в данном случае, по всей видимости, речь идет о выручке.
"Мировые продажи пропорциональных клапанов превысили 50 млн долл. США (не считая продаж в сегменте грузового транспорта)" -- как-то так.

Boris Kobritsov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Grabowski
3 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
$50m
Объем продаж на мировом рынке превышает 50 млн долларов США (исключая стоимость транспортировки)


Explanation:
слово truck использовано, вероятно, потому, что перевозка товаров данной компании производится автотранспортом. Продажа грузовиков здесь явно не причем.

Vadim Zotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Grabowski: ни при чем
6 mins
  -> Спасибо за поправку, Александр! Полностью согласен.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search