direct model

Russian translation: Торговая сделка без посредников/прямая сделка

17:35 Jan 19, 2020
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Business/Commerce (general) / Goals for the fiscal year
English term or phrase: direct model
Evolve Supply Chain organization to “direct model” and simplify processes
Nadyiia Derkach
Ukraine
Russian translation:Торговая сделка без посредников/прямая сделка
Explanation:
Имеется ввиду direct business model - торговые отношения без посредников
Selected response from:

Olga Sirenko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Система прямых продаж
Vadim Zotov
4Торговая сделка без посредников/прямая сделка
Olga Sirenko
3прямой канал (сбыта)
svetlana cosquéric
3прямая модель
Oleg Lozinskiy


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
прямая модель


Explanation:
https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1067&bih=750&tb...

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2020-01-19 18:03:44 GMT)
--------------------------------------------------

Майкл Делл однажды сказал: «Когда создавалась компания, мы не знали, как далеко прямая модель может нас увлечь. Прямая модель позволила нам изменить наши отношения и с поставщиками, и с клиентами до такой степени, что сегодня вполне можно считать нашу компанию „виртуально интегрированной“».
http://www.razlib.ru/delovaja_literatura/biznes_put_dell_10_...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1139

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
прямой канал (сбыта)


Explanation:
https://books.google.fr/books?id=LOlZkNKzTRwC&pg=PA59&lpg=PA...“direct+model”&source=bl&ots=X-pL4FSv4x&sig=ACfU3U24EAqKzFdd_DhBUs5OYqz7l4xIGA&hl=fr&sa=X&ved=2ahUKEwiP6K75t5DnAhVtA2MBHVWvCKsQ6AEwCnoECAkQAQ#v=onepage&q=Supply%20Chain%20organization%20to%20“direct%20model”&f=false

http://www.elitarium.ru/kanal-prodazh-sbyt-sistema-torgovlja...

http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_...

svetlana cosquéric
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Торговая сделка без посредников/прямая сделка


Explanation:
Имеется ввиду direct business model - торговые отношения без посредников

Olga Sirenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

1 day 12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Система прямых продаж


Explanation:
.. преобразовать цепи поставок в систему прямых продаж...
... перейти к системе прямых продаж...

Прямых, т.е. продаж производителем непосредственно потребителю (минуя цепь дистрибуции).

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн 13 час (2020-01-21 06:53:47 GMT)
--------------------------------------------------

Боюсь, что я предложил неверный вариант!
Скорее всего это «система прямых поставок», т.е. поставок (именно поставок) товара конечному покупателю непосредственно с завода производителя.

Vadim Zotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search