DUN and BRADSTREET Number

Russian translation: D-U-N-S номер

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:DUN and BRADSTREET Number
Russian translation:D-U-N-S номер
Entered by: Alexander Taguiltsev

06:46 Apr 4, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / Management
English term or phrase: DUN and BRADSTREET Number
Пункт из анкеты поставщика, перечисляются адрес поставщика, его телефоны e-mailы, контактное лицо, должности ключевых ответственных лиц и т.п. И среди них вот такой вот пункт.
Alexander Taguiltsev
Russian Federation
D-U-N-S номер
Explanation:
http://www.dnb.ru/Default.asp?country=ru

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-04 06:49:50 GMT)
--------------------------------------------------

Как получить D-U-N-S®-номер

База данных Дан энд Брэдстрит является наиболее полной и глубокой по своему профилю. Предварительное получение бизнес – справки по потенциальному торговому партнеру или заемщику является общепринятой корпоративной практикой. База данных активно используется при целевом маркетинговом поиске (screening) для определения круга потенциальных контрагентов.

После соответствующей проверки (10 рабочих дней после получения всей необходимой информации) бизнес-справка по Вашей компании будет помещена в мировую базу Дан энд Брэдстрит с присвоением уникального D-U-N-S® – номера. Соответствующий цифровой D-U-N-S® – номер будет Вам сообщен.

Информация, необходимая для присвоения номера D-U-N-S® , в обычной деловой практике имеет публичный характер (не содержит элементов коммерческой тайны) в соответствии с Постановлением правительства РФ № 35 от 05/12/1991.

http://www.dnb.ru/static/?c=how2getDUNS

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-04 06:50:14 GMT)
--------------------------------------------------

Или, соответственно, \"номер DUNS\".

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2005-04-04 07:20:14 GMT)
--------------------------------------------------

www.dnb.com - официальный сайт Dun and Bradstreet. Предлагаю следовать их терминологии, иначе каждый будет переводить по-своему и опять будет путаница.
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Михаил!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2D-U-N-S номер
Mikhail Kropotov
4 +1Номер D&B
Mike Levin


Discussion entries: 4





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
dun and bradstreet number
Номер D&B


Explanation:
Номер D&B или Номер D-U-N-S.
А что это такое, см. здесь.
https://eupdate.dnb.com/requestoptions.html?cmid=EOE100537
Я, например, перевожу для Госдепа, и меня тоже заставили получить этот номер.

Mike Levin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in HebrewHebrew

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Potapov: Надеюсь, при переводах для Госдепа не Вы им платите, Майк... :-) (это я к тому, что номер D&B показывает Вашу надёжность, как дебитора - сколь аккуратно Вы платите, своего рода corporate credit history file...) :-))
25 mins

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
dun and bradstreet number
D-U-N-S номер


Explanation:
http://www.dnb.ru/Default.asp?country=ru

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-04 06:49:50 GMT)
--------------------------------------------------

Как получить D-U-N-S®-номер

База данных Дан энд Брэдстрит является наиболее полной и глубокой по своему профилю. Предварительное получение бизнес – справки по потенциальному торговому партнеру или заемщику является общепринятой корпоративной практикой. База данных активно используется при целевом маркетинговом поиске (screening) для определения круга потенциальных контрагентов.

После соответствующей проверки (10 рабочих дней после получения всей необходимой информации) бизнес-справка по Вашей компании будет помещена в мировую базу Дан энд Брэдстрит с присвоением уникального D-U-N-S® – номера. Соответствующий цифровой D-U-N-S® – номер будет Вам сообщен.

Информация, необходимая для присвоения номера D-U-N-S® , в обычной деловой практике имеет публичный характер (не содержит элементов коммерческой тайны) в соответствии с Постановлением правительства РФ № 35 от 05/12/1991.

http://www.dnb.ru/static/?c=how2getDUNS

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-04 06:50:14 GMT)
--------------------------------------------------

Или, соответственно, \"номер DUNS\".

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2005-04-04 07:20:14 GMT)
--------------------------------------------------

www.dnb.com - официальный сайт Dun and Bradstreet. Предлагаю следовать их терминологии, иначе каждый будет переводить по-своему и опять будет путаница.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 344
Grading comment
Спасибо, Михаил!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Potapov: Ещё можно сказать "Номер Dun & Bradstreet" или "Номер агентства D&B", но в принципе DUNS - это их фирменное название. В России всё ещё довольно-таки сильная экзотика, так что по анкете будут вопросы... :-)
3 mins
  -> Согласен, можно оставить в незашифрованном виде. Просто сами они это называют как раз так (и следовательно, если у человека вопросы возникнут, поиск его должен привести в самое нужное место).

agree  Robert Donahue (X)
50 mins
  -> Thank you Rob




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search