CIFFA

Russian translation: Международная Канадская Ассоциация Экспедиторов

13:28 Apr 12, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: CIFFA
All business is transacted in accordance with CIFFA Standard Trading Conditions
Все дела ведутся в соответствии со стандартными условия торговой деятельности CIFFA
Vova
Russian translation:Международная Канадская Ассоциация Экспедиторов
Explanation:
... Этого звания компанию удостоила Международная Канадская Ассоциация Экспедиторов
... идущие с западного побережья США и Канады в Китай и обратно. ...
www.seaport.spb.ru/new/delivery/2611.htm - 28k
Selected response from:

Andrey Belousov (X)
United States
Grading comment
не знаю, кто из вас первый
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2канадская международная ассоциация экспедиторов
Jarema
3Международная Канадская Ассоциация Экспедиторов
Andrey Belousov (X)


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ciffa
Международная Канадская Ассоциация Экспедиторов


Explanation:
... Этого звания компанию удостоила Международная Канадская Ассоциация Экспедиторов
... идущие с западного побережья США и Канады в Китай и обратно. ...
www.seaport.spb.ru/new/delivery/2611.htm - 28k

Andrey Belousov (X)
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 232
Grading comment
не знаю, кто из вас первый

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ciffa
канадская международная ассоциация экспедиторов


Explanation:
канадская международная ассоциация экспедиторов

ДВМП стало обладателем награды "Лучший морской перевозчик между побережьем ...
... морское пароходство стало обладателем награды CIFFA (Canadian International Freight Forwarders Association) в номинации "Лучший морской перевозчик ...
CIFFA - это известная канадская международная ассоциация экспедиторов, основанная в 1948 году.
www.autotransinfo.ru/tr_news.asp?MsgID=866832559&q=&Type=2&...

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-12 13:32:03 GMT)
--------------------------------------------------

АСКО Логистик
Стандартные условия Канадской ассоциации международных экспедиторов (english version)
www.ascologistic.com/ru/content/main/info/pravo/eks/?ascolo... .. (12 КБ) — строгое соответствие

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-04-12 13:32:49 GMT)
--------------------------------------------------

Сорри. Второй вариант лучше и правильнее.

Именно вот этот:
Канадская ассоциация международных экспедиторов.


Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Prima Vista
2 mins

agree  Valery Chernodedov
2 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search