Secular Nonreligious

Russian translation: светский, нерелигиозный

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Secular Nonreligious
Russian translation:светский, нерелигиозный

12:35 Feb 3, 2019
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2019-02-07 08:54:07 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Certificates, Diplomas, Licenses, CVs / Заключение брака
English term or phrase: Secular Nonreligious
Заголовок
Но это же прилагательные... Имеется в виду бракосочетание?
erika rubinstein
секулярный, нерелигиозный
Explanation:
Эрика, это текст ктубы (еврейского брачного контракта) - посмотрите https://mpartworks.com/PDFs/ketubah_text_insert.pdf и вам все станет ясно

Существует много вариантов текста ктубы (см., например, https://ru.wikipedia.org/wiki/Ктуба ), и варианты такого текста как раз и обозначаются такими подзаголовками. "Секулярный, нерелигиозный" означает как характер текста ктубы, так и характер брачного договора и церемонии.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5секулярный, нерелигиозный
Natalie
4Светский (неверующий)
Turdimurod Rakhmanov
4см. ниже
Vladimir Alekseev, MCIL


Discussion entries: 1





  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
secular nonreligious
см. ниже


Explanation:
если это в графе церемония, то "гражданская/нерелигиозная", обычно я вижу такую формулировку

Vladimir Alekseev, MCIL
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: В том то и дело, что графы нет. Просто такой заголовок..


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
secular nonreligious
Светский (неверующий)


Explanation:
Светский (неверующий) - secular (nonreligious)
It means Secular: not subject to or bound by religious rule; not belonging to or living in a monastic or other order. Non-religious: not relating to or believing in a religion.


--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2019-02-03 13:06:45 GMT)
--------------------------------------------------

Светский - можно Атеист
Атеист неверующий здесь

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2019-02-03 13:21:35 GMT)
--------------------------------------------------

Да, читал, извините до конца не написал мнение, здесь как мне кажется, secular и (nonreligious) идет как близкие синонимы, светский, значит неверующий, думак в этом смысле,
Объяснение просто так написал в поле explanation для того чтобы объяснит свой вариант, что ознаачает эти термины Вы знаете.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-02-03 13:41:32 GMT)
--------------------------------------------------

В смысле "брачный обряд светский"

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Вы мой вопрос читали? Вы серьезно думаете, я не знаю, что эти слова означают?


2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
secular nonreligious
секулярный, нерелигиозный


Explanation:
Эрика, это текст ктубы (еврейского брачного контракта) - посмотрите https://mpartworks.com/PDFs/ketubah_text_insert.pdf и вам все станет ясно

Существует много вариантов текста ктубы (см., например, https://ru.wikipedia.org/wiki/Ктуба ), и варианты такого текста как раз и обозначаются такими подзаголовками. "Секулярный, нерелигиозный" означает как характер текста ктубы, так и характер брачного договора и церемонии.

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search