International Translation Day 2018

Join ProZ.com/TV for a FREE event September 25-26th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation

inerted

Russian translation: помещен в инертную атмосферу

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:inerted
Russian translation:помещен в инертную атмосферу
Entered by: Anneta Vysotskaya

06:46 Apr 29, 2005
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: inerted
Diosgenone was dissolved in tetrahydrofuran at 40-45°C and inerted with nitrogen.
Elena
помещен в инертную азотную атмосферу
Explanation:
Очищенный оксид урана помещали в инертную аргоновую атмосферу, нагревали до 1100 ...
Selected response from:

Anneta Vysotskaya
Grading comment
спасибо!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4продут азотом
Mikhail Yanchenko
4помещен в инертную азотную атмосферу
Anneta Vysotskaya


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
помещен в инертную азотную атмосферу


Explanation:
Очищенный оксид урана помещали в инертную аргоновую атмосферу, нагревали до 1100 ...


    Reference: http://64.233.179.104/search?q=cache:9qpG6izDARwJ:militera.l...
Anneta Vysotskaya
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо!!

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
продут азотом


Explanation:
сначала был удален возможный растворенный кислород продувкой азотом, затем (предположение) продукт был запаян в ампулу или герметично закрыт в емкости. Просто помещение в среду азота без продувки из раствора кислород не удалит.
Вместо добавления сульфита натрия для удаления кислорода из отфильтрованного раствора можно применять продувку азотом в течение 3-5 мин.
www.himtrade.ru/g_2184-77.htm
8. По окончании стерилизации введенную в аппарат окись этилена удаляют продувкой азотом или углекислотой, поступающих в аппарат через бактериальный ...
www.recipe.ru/docs/nd/print.php?id=2552
Азот используется для продувок аппаратов при подготовке их к ремонту, для создания азотных подушек в аппаратах и для других целей.
www.minud.ru/azot.asp
блок продувки системы инертным газом азотом...
www.azs-snab.ru/GAZ/azot.htm
... роторного типа является нестандартным технологическим оборудованием и обеспечивает продувку ампулы азотом, выдачу дозы в ампулу с последующей запайкой ...
Расход энергоносителей, м3/час, не более: сжатый воздух- 10; кислород- 0,4; азот- 0,05; природный газ- 0,1 или пропан- бутан- 0,15
promvit.com.ua/ampyla.htm

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 303




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search