PI-diagram

Russian translation: схема трубопроводов и КИП

05:29 Aug 24, 2007
English to Russian translations [PRO]
Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: PI-diagram
Подскажите, пожалуйста, перевод этой вроде бы несложной фразы. Она стоит в шапке таблицы, тема - аммиачное производство, в этой графе идут цифры: 006, 0008 и т.д. Т.е. контекста, как такового нет.
Может это быть Пи-образная схема?Есть ли такое понятие в химии?
Большое спасибо
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:схема трубопроводов и КИП
Explanation:
И здесь всплывает регулярно. Piping and Instrumentation Diagram. Только к чему там таблица - не видно. А циферки - так это номера приборов наверное.
Selected response from:

Boris Kimel
Russian Federation
Grading comment
ОГРОМНОЕ СПАСИБО
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3схема трубопроводов и КИП
Boris Kimel
3 +1орбитальная диаграмма
Roman Ivashkiv


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
pi-diagram
схема трубопроводов и КИП


Explanation:
И здесь всплывает регулярно. Piping and Instrumentation Diagram. Только к чему там таблица - не видно. А циферки - так это номера приборов наверное.

Boris Kimel
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 280
Grading comment
ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Nikonorkin
45 mins
  -> Спасибо

agree  Enote
1 hr
  -> Спасибо

agree  boostrer: еще может быть Process and Instrumentation. хотя их часто используют как синонимы
5 hrs

53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
pi-diagram
орбитальная диаграмма


Explanation:
Далек от химии, так что простите, если мой ответ Вас запутает, но рискну предположить, что это "орбитальная диаграмма".

http://www.smm.org/buzz/image/pi_diagram
http://www.alhimikov.net/htab/Page-3.html

Roman Ivashkiv
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Levan Namoradze
1 day 4 hrs
  -> Спасибо, Леван. Думаю, для Надинды - это уже несущественно. Я ответил после того, как KudoZ уже стояли. Просто сокращение трубопроводов будет P&ID, но, наверное, оно и подошло.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search