LOOP IDENTIFICATION, REALIS.

Russian translation: идентификационный номер контура

06:25 Aug 24, 2007
English to Russian translations [PRO]
Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: LOOP IDENTIFICATION, REALIS.
подскажиет еще раз, пожалалуйста:
таблица, тема - аммиач. производство.
Графы: LOOP IDENTIFICATION может это быть "идентификационный код замкнутого контура/системы? (в этой графе стоят коды, типа U-H-1-07) и
REALIS. - что может означать? у меня даже вариантов нет ( в этом стоблце стоят тоже коды: LO, CS и др.
Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:идентификационный номер контура
Explanation:
Это самый безопасный перевод. Что управл. контур, что электрич., что теплоносителя и т.д. А для realis. напишите, что можно из этой таблицы высосать (назв. табл., графы, что в них стоит).

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-08-24 11:00:06 GMT)
--------------------------------------------------

скорее всего, управляющий контур:
сs =controllability to a state

a вообще, с трудными вопросами по АСУ я иногда обращаюсь на форум http://vdt-automation.com.ua (курилка). Отвечают быстро и по делу. Только не злоупотребляйте: все-таки профессиональный форум.

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-08-24 11:05:37 GMT)
--------------------------------------------------

lo может быть переключатель низкого уровня. Но это очень имхо. Это и просто контур может быть, и бог знает, что еще. У Вас там LL или LLO не встречаются?

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн8 час (2007-08-25 14:31:49 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Я бы перевел realis. как функция, управляющая (loop) или контрольная (cs). В след. графе, видимо, конкретизация управляющих контуров (см. мое примеч. к Вашему вопросу).
Selected response from:

boostrer
United States
Grading comment
Большое спасибо!
В графе "Realis." идут такие сокращения, как LO, CS
В графе "Дополнительные функции" - опят сокращения: OH. OL, AH, ALL, SALLL и др..
Буду копать - может в следующих таблицах расшифровка есть
Еще раз большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1идентификационный номер контура
boostrer
3функциональные звенья замкнутого контура
Cherepanov


Discussion entries: 5





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
loop identification, realis.
функциональные звенья замкнутого контура


Explanation:
или "структура замкнутого контура"

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 654

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
loop identification, realis.
идентификационный номер контура


Explanation:
Это самый безопасный перевод. Что управл. контур, что электрич., что теплоносителя и т.д. А для realis. напишите, что можно из этой таблицы высосать (назв. табл., графы, что в них стоит).

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-08-24 11:00:06 GMT)
--------------------------------------------------

скорее всего, управляющий контур:
сs =controllability to a state

a вообще, с трудными вопросами по АСУ я иногда обращаюсь на форум http://vdt-automation.com.ua (курилка). Отвечают быстро и по делу. Только не злоупотребляйте: все-таки профессиональный форум.

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-08-24 11:05:37 GMT)
--------------------------------------------------

lo может быть переключатель низкого уровня. Но это очень имхо. Это и просто контур может быть, и бог знает, что еще. У Вас там LL или LLO не встречаются?

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн8 час (2007-08-25 14:31:49 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Я бы перевел realis. как функция, управляющая (loop) или контрольная (cs). В след. графе, видимо, конкретизация управляющих контуров (см. мое примеч. к Вашему вопросу).

boostrer
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Большое спасибо!
В графе "Realis." идут такие сокращения, как LO, CS
В графе "Дополнительные функции" - опят сокращения: OH. OL, AH, ALL, SALLL и др..
Буду копать - может в следующих таблицах расшифровка есть
Еще раз большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Levan Namoradze
1 day 10 mins
  -> спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search