magnetic level indic. w. limit switch

Russian translation: магнитный индикатор уровня с концевым переключателем / реле

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:magnetic level indicarot with limit switch
Russian translation:магнитный индикатор уровня с концевым переключателем / реле
Entered by: Pristav (X)

10:28 Aug 27, 2007
English to Russian translations [PRO]
Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: magnetic level indic. w. limit switch
Подскажите, что может означать это заумное сокращение в таблице по АСУ, которую, к тому же составляли немцы?
Огромное спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
иагнитный индикатор уровня с концевым переключателем / реле
Explanation:
В сосуде с жидкостью или еще чем-то плавает магнитик. Сам по себе он утонет, но его поддерживает поплавок. Уровень поднялся настолько что срабатал концевой переключатель или реле - надо закрывать кран. :)

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-08-27 11:34:52 GMT)
--------------------------------------------------

Очепатка:
магнитный, а не иагнитный

Поскольку использован магнит, то в качестве концевого переключателя, скорее всего, использован геркон. Геркон - это герметизированные контакты, которые замыкаются или размыкаются (в зависимости от типа конкретного геркона) при попадании в магнитное поле.
Подобная штука есть в любой стиральной машине-автомате, чтобы бак не переполнился. Они управляют работой клапана подачи воды.
Selected response from:

Pristav (X)
Grading comment
Огромнейшее спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
1 +5иагнитный индикатор уровня с концевым переключателем / реле
Pristav (X)
4 -1магнитный датчик уровня с переключателем
boostrer


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
магнитный датчик уровня с переключателем


Explanation:
Речь идет о датчике с переключателем, включающем или выключающем что-то, чтобы уровень не был слишком низким/высоким.

А чего уровень? Потому что можно перевести и как "датчик напряженности магнитного поля с..."

boostrer
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Nikolai Muraviev: нет, датчик напряженности магнитного поля - это другое :)
1 hr
  -> я догадываюсь)). но это только вариант.

40 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +5
иагнитный индикатор уровня с концевым переключателем / реле


Explanation:
В сосуде с жидкостью или еще чем-то плавает магнитик. Сам по себе он утонет, но его поддерживает поплавок. Уровень поднялся настолько что срабатал концевой переключатель или реле - надо закрывать кран. :)

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-08-27 11:34:52 GMT)
--------------------------------------------------

Очепатка:
магнитный, а не иагнитный

Поскольку использован магнит, то в качестве концевого переключателя, скорее всего, использован геркон. Геркон - это герметизированные контакты, которые замыкаются или размыкаются (в зависимости от типа конкретного геркона) при попадании в магнитное поле.
Подобная штука есть в любой стиральной машине-автомате, чтобы бак не переполнился. Они управляют работой клапана подачи воды.

Pristav (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Огромнейшее спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
15 mins
  -> Спасибо, Ol_Besh!

neutral  boostrer: это может быть (и скорее всего, есть) переключатель РСУ. Иначе как оператор узнает, что включилось или выключилось
35 mins
  -> Спасибо, boostrer! Всё в этом мире может быть. Возможно, у автора есть какой-то конктекст, либо наши попытки ответить, помогут аскеру найти верный ответ. :)

agree  Dilshod Madolimov
1 hr
  -> Thank you

agree  Pavel Nikonorkin
1 hr
  -> Спасибо, Павел!

agree  Nikolai Muraviev: так и есть! Только даже не с переключателем, а с выключателем.
1 hr
  -> Спасибо, Николай! Можно и с "выключателем", всегда подразумевается, что есть способ его возвращения в исходное состояние. Это всё-таки не плавкий предохранитель... :)

agree  Levan Namoradze
2 hrs
  -> Спасибо, Леван!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search