_slabstock_ polyol

Russian translation: полиол для производства пеноблоков / блочных пен

10:04 Aug 8, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: _slabstock_ polyol
Это что за полиоль?
Контекста нет, просто пункт в списке.
(Попутно: он(а) какого рода, женского или мужеского?

Спасибо!
Олег
Oleg Rudavin
Ukraine
Russian translation:полиол для производства пеноблоков / блочных пен
Explanation:
Полиолы - компонент произвоодства полиуретанов
http://www.exim.ru/production/?top=1

http://www.pur.bayer.com/bms/pur-internet.nsf/files/_PDS_Pol...$file/en_Arcol_Polyol_1105_S_FFRM_Weichblockschaumstoff.pdf
Arcol Polyol 1105 S is a low VOC (volatile organic compounds), medium molecular weight polyoxypropylene triol. It is used extensively in the production of conventional flexible slabstock foams

http://www.indiamart.com/gomatiimpex/industrial-chemicals.ht...
Our comprehensive range of Blended Polyol is in great demand among our clients for its superior quality an effectiveness. These find their use in a variety of applications like rigid Foam applications.



--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2010-08-08 13:37:49 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.tks.ru/db/tnved/goods?searchstr=3907202100

3907202100 - ДЕСМОФЕН 7619 В, ДЕСМОФЕН П 2200 - ПОЛИОЛЫ. ИСП. ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БЛОЧНЫХ ПЕН



--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2010-08-08 14:23:55 GMT)
--------------------------------------------------

Подробно о получении блоков конвейерным способом
http://www.techno-invest.by/file/programme/1229426113_3_9813...
Непрерывный способ производства поролона - это конвейер, по которому движется сформировавшаяся пена. Он позволяет получать блоки различной длины вплоть до 60 метров. ...
Отдельно отметим технологию непрерывного производства поролона (Vertifoam), при которой конвейер устремлен вверх. Достоинство этой технологии в возможности получения круглого блока (конвейер в этом случае имеет форму трубы). Ее недостатки: невозможность выпускать длинные блоки, поролон высокой плотности и специальных марок поролона.

Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2полиол для производства пеноблоков / блочных пен
Leila Usmanova
5полиол для получения (ППУ) способом непрерывной заливки
Prilipsky
3полиол (высокомолекулярный спирт)
Oleg Delendyk
Summary of reference entries provided
polymer oil
Nadezhda & Vatslav Yehurnovy

Discussion entries: 11





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
polyol
полиол (высокомолекулярный спирт)


Explanation:
LingvoScience (En-Ru) (к версии ABBYY Lingvo x3)
slabstock = slab stock, перевод зависит от контекста
http://www.apu.com.sg/en/slabstockbasepolyol.aspx

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2010-08-08 10:25:25 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.plastinfo.ru/information/articles/292/


    Reference: http://www.dow.com/voractiv/slab.htm
    Reference: http://www.rubbercraft.com/sheet.htm
Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 90

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
полиол для производства пеноблоков / блочных пен


Explanation:
Полиолы - компонент произвоодства полиуретанов
http://www.exim.ru/production/?top=1

http://www.pur.bayer.com/bms/pur-internet.nsf/files/_PDS_Pol...$file/en_Arcol_Polyol_1105_S_FFRM_Weichblockschaumstoff.pdf
Arcol Polyol 1105 S is a low VOC (volatile organic compounds), medium molecular weight polyoxypropylene triol. It is used extensively in the production of conventional flexible slabstock foams

http://www.indiamart.com/gomatiimpex/industrial-chemicals.ht...
Our comprehensive range of Blended Polyol is in great demand among our clients for its superior quality an effectiveness. These find their use in a variety of applications like rigid Foam applications.



--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2010-08-08 13:37:49 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.tks.ru/db/tnved/goods?searchstr=3907202100

3907202100 - ДЕСМОФЕН 7619 В, ДЕСМОФЕН П 2200 - ПОЛИОЛЫ. ИСП. ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БЛОЧНЫХ ПЕН



--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2010-08-08 14:23:55 GMT)
--------------------------------------------------

Подробно о получении блоков конвейерным способом
http://www.techno-invest.by/file/programme/1229426113_3_9813...
Непрерывный способ производства поролона - это конвейер, по которому движется сформировавшаяся пена. Он позволяет получать блоки различной длины вплоть до 60 метров. ...
Отдельно отметим технологию непрерывного производства поролона (Vertifoam), при которой конвейер устремлен вверх. Достоинство этой технологии в возможности получения круглого блока (конвейер в этом случае имеет форму трубы). Ее недостатки: невозможность выпускать длинные блоки, поролон высокой плотности и специальных марок поролона.



Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2491
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: А эластичный полиол - это поролон.
23 mins
  -> Спасибо!

neutral  Prilipsky: Необязательно блоков и речь о процессе, а не о форме
53 mins
  ->  в авторском тексте написано slabstock; я бы написала "полиол для получения полиуретана", но я не автор.

agree  Pavel Venediktov: Эти пеноблоки (flexible slabstock polyols) производит, в частности Байер. http://goo.gl/ifwT Там и картинки есть.
6 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
полиол для получения (ППУ) способом непрерывной заливки


Explanation:
Разновидностями метода заводского изготовления изделий ППУ на стационарном оборудовании являются непрерывная, периодическая или микроимпульсная заливка.
Непрерывной заливкой на заводах изготовляют изделия большой протяженности (профильные, фасонные, полосовые, слоистые) из жестких и эластичных ППУ.


--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2010-08-08 15:35:18 GMT)
--------------------------------------------------

Flexible Polyurethane Foam (FPF) is made by either the "slabstock" or the molding process. Slabstock accounts for the largest portion. Molding is primarily used for some furniture and most automotive cushioning. The slabstock process produces large continuous buns of foam, which are then converted by various fabricating processes into the desired shapes and sizes of FPF products.
The slabstock process consists of precisely metering, temperature controlled ingredients of the formulations to a mixing head and then depositing the liquid mixture onto a moving conveyor. The chemical reactions involved generate the foaming mass as well as the heat necessary to cure the resulting foam. During this reaction the initially closed cell structure is converted to an open cell structure. The major ingredients involved are a Polyol , a Diisocyanate (usually Toluene Diisocyanate -TDI) and water.
http://www.pfa.org/EFC9_Handout.html


Example sentence(s):
  • http://www.monolit-ripor.ru/ru/info/way/serial/
Prilipsky
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Leila Usmanova: изделия большой протяженности - это и есть пеноблоки (непрерывная лента нужного сечения разрезается на блоки) / я всего лишь сообщила , что в непрерывной технологии получают именно пеноблоки и не путайте блок-форму и пеноблок .
29 mins
  -> А ППУ, получаемые способом периодической заливки, это уже не "блоки"? Непрерывная лента называется блоком? Только для блочного пенопласта используются так называемые блок-формы. См. http://propelen.ru/library/manufacture/




Reference comments


5 mins peer agreement (net): -1
Reference: polymer oil

Reference information:
Например, такое вот масло:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/644407/olefine
Но гадать можно до-олго...

Nadezhda & Vatslav Yehurnovy
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
disagree  Pavel Venediktov: Это полиолефины, а не полиолы.
4 hrs
  -> это даже не ответ, а сообщение о возможности опечатки/сокращения в исходном тексте :)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search