silicone sizing agents

Russian translation: силиконовые аппреты

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:silicone sizing agents
Russian translation:силиконовые аппреты
Entered by: kapura

03:22 Mar 10, 2011
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: silicone sizing agents
Silicones in Your Life: Your Day Starts…

Get out of bed (with sheets containing silicone sizing agents)
Have shower, wash hair (condition with silicone conditioners)
Use deodorant (cyclic silicones as carriers)
AYP
Силиконовая аппретура
Explanation:
АППРЕТУРА - окончательная отделка тканей, придающая им гладкость и лоск


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-03-10 04:49:18 GMT)
--------------------------------------------------

или апретура http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ushakov...

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2011-03-10 14:47:32 GMT)
--------------------------------------------------

Для придания тканям разл. спец. св-в (жесткости, несми-наемости, негорючести и др.) их обрабатывают (аппретируют) разл. составами (аппретами). http://www.newchemistry.ru/glossary/glossary.php?gloss_id=44...
Selected response from:

kapura
Grading comment
Спасибо всем
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Силиконовая аппретура
kapura
4силиконовые шлихтующие агенты, силиконовые шлихта
Oleg Delendyk
4силиконовое клеящее вещество/силиконовый адгезив
Marina Dolinsky (X)


Discussion entries: 2





  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
силиконовое клеящее вещество/силиконовый адгезив


Explanation:
Смотрите, Вам надо найти какой-то емкий термин, подходящий ко всем Вашим вариантам.
Он должен быть простым и понятным, потому что это маркетинговый текст.


תמונות
סרטונים
חדשות
עוד
Search Optionsבאינטרנט
דפים הכתובים בעברית
דפים מישראל
עוד כלי חיפוש АДГЕЗИВЫ ПОСТОЯННОЙ ЛИПКОСТИ (2)‏
Каучуковый Акриловый Силиконовый Адгезивы этого типа бывают различные но все они
делаются на основе одного из трех классов веществ ...‏

www.slidefinder.net/%D0%90/%D0

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2011-03-10 08:57:57 GMT)
--------------------------------------------------

Патент на изобретение №2398565‏
i) Чувствительные к давлению силиконовые адгезивы, состоящие из смеси (i)
силанола, ... Предпочтительно, чувствительный к давлению силиконовый адгезив ...‏

bd.patent.su/2398000-2398999/pat/serv..

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2011-03-10 08:58:23 GMT)
--------------------------------------------------

Перевязочные средства с технологией Safetac г. Санкт-Петербург ...‏
Традиционный адгезив: Отрыв клеток эпителия с поверхности кожи вокруг раны.
Мягкий силиконовый адгезив с технологией Safetac: Не происходит отрыва клеток
...‏

mepiform.info/safe

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2011-03-10 08:58:46 GMT)
--------------------------------------------------

Примеров видимо-невидимо.


Marina Dolinsky (X)
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  kapura: Вам накрываться простыней или прилепится к ней? Кстати, ссылка не работает
43 mins
  -> Странно, она у меня почему-то работала. Спасибо.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
силиконовые шлихтующие агенты, силиконовые шлихта


Explanation:
Большой англо-русский политехнический словарь. © «РУССО», 1997. 200 тыс. слов и словосочетаний.
шлихта
Клейкий раствор для проклеивания основ ткани с целью придания ей прочности и гладкости.
Большой современный толковый словарь русского языка. © 2006, Ефремова Т.Ф. 180 тыс. статей.

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2011-03-10 09:28:36 GMT)
--------------------------------------------------

Исправление опечатки: силиконовые шлихты




--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2011-03-10 09:30:46 GMT)
--------------------------------------------------

или шлихтующие средства
http://www.via-naturalia.ru/statyi/20_Natural_textiles_with_...

Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  kapura: ткань шлихтуют, а затем расшлихтовывают. На готовом текстильном изделии шлихты нет. Посмотрите хотя бы свою ссылку. Силиконовой шлихты не бывает. См. там же
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Силиконовая аппретура


Explanation:
АППРЕТУРА - окончательная отделка тканей, придающая им гладкость и лоск


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-03-10 04:49:18 GMT)
--------------------------------------------------

или апретура http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ushakov...

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2011-03-10 14:47:32 GMT)
--------------------------------------------------

Для придания тканям разл. спец. св-в (жесткости, несми-наемости, негорючести и др.) их обрабатывают (аппретируют) разл. составами (аппретами). http://www.newchemistry.ru/glossary/glossary.php?gloss_id=44...


    Reference: http://www.krossw.ru/html2/9/a/appretura.shtml
kapura
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 154
Grading comment
Спасибо всем

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: АППРЕТУРА -- это действие, операция, а здесь речь идёт о веществах.
1 hr
  -> Здесь идет об употреблении силиконов, т. е. веществ

agree  Cherepanov: силиконовые аппреты: "Связующее пластмасс, клеев, герметиков, пленкообразующее лакокрасочных материалов, аппреты для тканей, проклеивающие вещества для бумаги. ... www.biznet.ru/topic69104s75.html
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Nina Nikitina: аппреты
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Leila Usmanova
23 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search