Assay (Dry Basis)

Russian translation: количественный анализ (в пересчете на сухое вещество)

11:00 Feb 14, 2013
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: Assay (Dry Basis)
Из характеристик вещества:

Test description:Assay (Dry Basis)
Test method: BP 93
Normal value: 99 to 100

Вещество - отвердитель для эпоксидных смол.

Спасибо!
Ekaterina Kamlovskaya
Australia
Russian translation:количественный анализ (в пересчете на сухое вещество)
Explanation:
при желании "количественный анализ" можно заменить на "количественное содержание", но я бы не стала

--------------------------------------------------
Note added at 37 мин (2013-02-14 11:38:20 GMT)
--------------------------------------------------

вес не бывает сухим или мокрым, поэтому правильная формулировка "... на сухое вещество"
Selected response from:

Nina Nikitina
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6количественный анализ (в пересчете на сухое вещество)
Nina Nikitina
4на сухой вес
Igor_2006
3aнaлиз (сухой вес)
alex suhoy
3образец, взятый для анализа
Alena Hrybouskaya


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
assay (dry basis)
образец, взятый для анализа


Explanation:
сухой

Alena Hrybouskaya
Italy
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
assay (dry basis)
на сухой вес


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2013-02-14 11:08:54 GMT)
--------------------------------------------------

Анализ (в пересчете на сухой вес)

Исходные данные: наше жидкое стекло в пересчете на сухой вес содержит, по данным химического анализа, 20,0% оксида натрия Na2O...
http://www.horss.ru/wiki/index.php/Формула_Зегера

Химический анализ хлоропластов показывает, что в расчете на сухой вес они содержат от 35 до 55% белка, от 18 до 37% липидов ...
http://tinyurl.com/cqd4urb

Рабочая концентрация конъюгатов, используемая в анализах, составляет 0,03% в пересчете на сухой вес метки.
http://ntpo.com/patents_medicine/medicine_4/medicine_210.sht...

По нашим данным содержание кальция в листьях амаранта составляет в среднем 13 % на сухой вес.
http://chem.kstu.ru/butlerov_comm/vol2/cd-a2/data/jchem&cs/r...

Анализ показал очень высокое содержание каучука—до 25% на сухой вес, а в среднем 8—10%.
http://leyla-22.livejournal.com/14612.html



--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2013-02-14 11:09:43 GMT)
--------------------------------------------------

Это описание анализа:
Количественное определение (в пересчете на сухой вес)

Igor_2006
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 330
Notes to answerer
Asker: То есть "Образец из анализа (на сухой вес)"?


36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
assay (dry basis)
количественный анализ (в пересчете на сухое вещество)


Explanation:
при желании "количественный анализ" можно заменить на "количественное содержание", но я бы не стала

--------------------------------------------------
Note added at 37 мин (2013-02-14 11:38:20 GMT)
--------------------------------------------------

вес не бывает сухим или мокрым, поэтому правильная формулировка "... на сухое вещество"

Nina Nikitina
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 261
Grading comment
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
2 mins
  -> спасибо!

agree  Leila Usmanova
10 mins
  -> спасибо!

agree  Olga Avdeeva
11 mins
  -> спасибо!

agree  Alina Barrow
4 hrs

agree  Art2008
23 hrs

agree  kapura
2 days 8 hrs

1 day 7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
assay (dry basis)
aнaлиз (сухой вес)


Explanation:
-------

alex suhoy
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search