acetalic plastic

Russian translation: полиацеталь

08:07 Apr 15, 2015
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / виды пластмасс
English term or phrase: acetalic plastic
Встретил наименование acetalic plastic в описаниях.

All the plastic parts are made of black acetalic plastic with UV protection.

Прошу «помощь зала», т.к. поиск не дает внятного ответа. Текст писали шведы.
Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Russian translation:полиацеталь
Explanation:
varyag-plus.ru/catalog/149/
Полиацеталь - материал не впитывающий влагу (возможно изготовление точных ... 1, Лист полицеталь(черный)20мм(2000х1000), 61, шт, 15000.00 руб.

rusplast.com/catalog/poliatsetal/
Полиацеталь — продукт полимеризации формальдегида, используют в качестве заменителя металлов и ...
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4пластмасса на основе полиформальдегида
Oleg Nenashev
4пластмасса на основе полиацеталей
Andrey Svitanko
4полиацетальная смола
Vitaly Ashkinazi
4полиацеталь
Cherepanov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полиацеталь


Explanation:
varyag-plus.ru/catalog/149/
Полиацеталь - материал не впитывающий влагу (возможно изготовление точных ... 1, Лист полицеталь(черный)20мм(2000х1000), 61, шт, 15000.00 руб.

rusplast.com/catalog/poliatsetal/
Полиацеталь — продукт полимеризации формальдегида, используют в качестве заменителя металлов и ...

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 638

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полиацетальная смола


Explanation:
.

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 89

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Nenashev: смола - это resin, а не plastic
4 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пластмасса на основе полиацеталей


Explanation:
http://www.classes.ru/dictionary-english-russian-chem-term-4...

Это же не сам полиацеталь, а то зачем тут plastic

--------------------------------------------------
Note added at 14 мин (2015-04-15 08:21:45 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылок полно, источник один: Русско-английский химический словарь
http://translate.academic.ru/gemischtes Acetal/ru/en/2/
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&&s= &sc=37&l1=2&l2=1
http://www.dicipedia.com/dic-ru-en-chem-term-26294.htm

Andrey Svitanko
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 449

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пластмасса на основе полиформальдегида


Explanation:
Полиформальдегид - основное название данного термопласта в русскоязычной литературе, остальные названия - полиоксиметиле́н, полиацеталь, ацеталь - синонимы.
Сам полиформальдегид - это сырье для изготовления деталей на его основе, представляет собой белый кристаллический порошок с температурой плавления около 180 °C.
acetalic здесь - это прилагательное, а речь идет о готовых деталях из пластмассы (пластика).

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2015-04-15 12:31:26 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. все детали изготовлены из пластмассы на основе полиформальдегида.
Пластма́ссы (пласти́ческие ма́ссы) или пла́стики — органические материалы, основой которых являются синтетические или природные высокомолекулярные соединения (полимеры). Исключительно широкое применение получили пластмассы на основе синтетических полимеров. https://ru.wikipedia.org/wiki/Пластмассы


    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B4
Oleg Nenashev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrey Svitanko: 1) тут написано полиацеталь, не вижу смысла менять на полиформальдегид, который называется Polyoxymethylene. 2) Ваш вариант синоним моего выходит. 3) химическому словарю не верите?)
12 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search