Dynamic Pass box

Russian translation: активный передаточный шлюз (камера)

19:56 Dec 15, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / Name of Equipment of LOZENGES PRODUCTION FACILITY
English term or phrase: Dynamic Pass box
1. Manufacturing Tank
2. Holding Tank
3. Filter Press
4. Thermograve
5. Reservoir
6. Syrup Filter
7. Cooker
8. Tempering Belt
___________________________________________________
95. Dynamic Pass box

Фирма-производитель - JSS Air Technology.

Место-положение - DMR Area
Detistoff
Ukraine
Russian translation:активный передаточный шлюз (камера)
Explanation:
Другое название - пасс-бокс. :)
http://inoxprom.ru/production/gateways/

http://www.laminar.ru/netcat_files/364/981/farm.pdf
Передаточные шлюзы (камеры)
Передаточные шлюзы изготавливаются как с устройством продувки стерильным воздухом в камере шлюза (активные шлюзы), так и без продувки (неактивные шлюзы). Неактивные шлюзы служат для обмена рабочими материалами и продуктами между помещениями с одинаковыми требованиями по чистоте, обеспечивают исключение возможности переноса загрязнения при передаче материалов из одного поме- щения в другое, а также позволяют снизить необходимость частых переходов персонала из одного помещения в другое. Активные шлюзы с продувкой стерильным воздухом предназначены для односторонней передачи материалов из чистого помещения или менее «заразного» помещения в более «заразное». При этом очистка приточного и вытяжного воздуха осуществляется интегрированными в конструкцию шлюза фильтровальными установками УсФ-АМС со своей автоматикой и контрольными системами.
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4активный передаточный шлюз (камера)
Vladimir Vaguine
3шлюз/переходная камера с избыточным давлением
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 2





  

Answers


14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
dynamic pass box
активный передаточный шлюз (камера)


Explanation:
Другое название - пасс-бокс. :)
http://inoxprom.ru/production/gateways/

http://www.laminar.ru/netcat_files/364/981/farm.pdf
Передаточные шлюзы (камеры)
Передаточные шлюзы изготавливаются как с устройством продувки стерильным воздухом в камере шлюза (активные шлюзы), так и без продувки (неактивные шлюзы). Неактивные шлюзы служат для обмена рабочими материалами и продуктами между помещениями с одинаковыми требованиями по чистоте, обеспечивают исключение возможности переноса загрязнения при передаче материалов из одного поме- щения в другое, а также позволяют снизить необходимость частых переходов персонала из одного помещения в другое. Активные шлюзы с продувкой стерильным воздухом предназначены для односторонней передачи материалов из чистого помещения или менее «заразного» помещения в более «заразное». При этом очистка приточного и вытяжного воздуха осуществляется интегрированными в конструкцию шлюза фильтровальными установками УсФ-АМС со своей автоматикой и контрольными системами.

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 41
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Посмотрите пожалуйста http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/chemistry%3B_chem_sci_eng/6244336-tempering_belt.html#13518121 Что думаете?


14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
dynamic pass box
шлюз/переходная камера с избыточным давлением


Explanation:
Эта камера предназначена для передачи материала для дальнейшей обработки в чистой камере с использованием перчаток. Не зря над этой камерой находится система приточной вентиляции.
См. file:///G:/Downloads/ISO+Isolators+Line+Card+rev+FNI+4+pagine.pdf
на рисунке, внизу справа

--------------------------------------------------
Note added at 15 час (2016-12-16 11:25:00 GMT)
--------------------------------------------------

А если посмотреть полную линию грануляции на http://www.bectochem.com/Granulation.html
камера находится на самой правой части на второй сверху фотографии. А pdf со схемой этой линии (и камеры) см. в https://www.dropbox.com/s/7a4qiq9kcq1z6x1/ISO+Isolators+Line...


Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search