Tipper

Russian translation: опрокидывающий механизм/опрокидывающее устройство

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Tipper
Russian translation:опрокидывающий механизм/опрокидывающее устройство
Entered by: Victor Sidelnikov

20:03 Dec 15, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / Name of Equipment of LOZENGES PRODUCTION FACILITY
English term or phrase: Tipper
1. Manufacturing Tank
2. Holding Tank
3. Filter Press
4. Thermograve
5. Reservoir
6. Syrup Filter
7. Cooker
8. Tempering Belt

_________________________________

133. Tipper

Фирма-производитель
Bectochem

Место-положение
Granulation-I
Detistoff
Ukraine
опрокидывающий механизм/опрокидывающее устройство
Explanation:
В линиях Bectochem использует при разгрузке используется опрокидывающий механизм, называемый как tilting device (tipper). См. на иллюстрациях на странице http://www.bectochem.com/
и на стр. модели http://www.bectochem.com/Tipper.html


--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2016-12-16 10:25:24 GMT)
--------------------------------------------------

Ну почему, если видите иллюстрацию, есть как стойка, предназначенная для подъема, так и скоба, которая может наклонять емкость. И вообще говоря, если посмотрите ссылку по техническим данным, http://suppliers.jimtrade.com/156/155336/lifting_and_tilting...
вы видите что такое Tipper - Lifting and Tilting Device is used for FBD Container.

--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2016-12-16 10:28:42 GMT)
--------------------------------------------------

И кстати, даже на странице о Tipper, смотрите следующую позицию: Regulated Discharge

--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2016-12-16 11:00:52 GMT)
--------------------------------------------------

Естественно, не сбрасывает, а поднимает и затем наклоняет. так понимаю таким образом, чтобы верхняя часть стала находиться ниже горизонтали. И затем уже из него можно выгружать (так понимаю ранее, таблетки)

--------------------------------------------------
Note added at 15 час (2016-12-16 11:11:10 GMT)
--------------------------------------------------

Фактически, это смесь накопительного бункера и дозатора. Т.е. сначала он используется для накопления и хранения продукта на линии. А потом транспортируется, скажем, в пункте дозирования/раздачи нужного количества. Вот там этот бункер поднимается и начинает раздавать продукт.
А наклоняется - это понятно. Он работает не в непрерывном режиме. Хотя бы для того, чтобы было как можно меньше отверстий.
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4опрокидывающий механизм/опрокидывающее устройство
Victor Sidelnikov
4подъeмный блок
Erzsébet Czopyk


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
tipper
подъeмный блок


Explanation:
http://www.indiamart.com/bectochem/pharmaceutical-equipment....
http://www.tradeindia.com/fp2912411/Tipper-Lifter-Upper-Unit...
Description/ Specification of Tipper (Lifter and Upper Unit)
Product Features: The Tipper Unit is a standalone unit allowing minimum manpower with cGMP concept for Lifting and Tilting of the FBD bowl.
Ideal for faster operation with minimum dust generation.
Tilting head integral with lifting head and housed on the yoke with horse shoe shaped SS lifting cradle.
Tilting degree of the cone provided by double action hydraulic cylinder through specially designed rack and pinion assembly.
Hydraulic Power Pack operated through custom built panel with pushbutton station for Raising / Lowering & Tilting with limit switches for controlling the UP / DOWN movement.

Erzsébet Czopyk
Hungary
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 44

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
tipper
опрокидывающий механизм/опрокидывающее устройство


Explanation:
В линиях Bectochem использует при разгрузке используется опрокидывающий механизм, называемый как tilting device (tipper). См. на иллюстрациях на странице http://www.bectochem.com/
и на стр. модели http://www.bectochem.com/Tipper.html


--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2016-12-16 10:25:24 GMT)
--------------------------------------------------

Ну почему, если видите иллюстрацию, есть как стойка, предназначенная для подъема, так и скоба, которая может наклонять емкость. И вообще говоря, если посмотрите ссылку по техническим данным, http://suppliers.jimtrade.com/156/155336/lifting_and_tilting...
вы видите что такое Tipper - Lifting and Tilting Device is used for FBD Container.

--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2016-12-16 10:28:42 GMT)
--------------------------------------------------

И кстати, даже на странице о Tipper, смотрите следующую позицию: Regulated Discharge

--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2016-12-16 11:00:52 GMT)
--------------------------------------------------

Естественно, не сбрасывает, а поднимает и затем наклоняет. так понимаю таким образом, чтобы верхняя часть стала находиться ниже горизонтали. И затем уже из него можно выгружать (так понимаю ранее, таблетки)

--------------------------------------------------
Note added at 15 час (2016-12-16 11:11:10 GMT)
--------------------------------------------------

Фактически, это смесь накопительного бункера и дозатора. Т.е. сначала он используется для накопления и хранения продукта на линии. А потом транспортируется, скажем, в пункте дозирования/раздачи нужного количества. Вот там этот бункер поднимается и начинает раздавать продукт.
А наклоняется - это понятно. Он работает не в непрерывном режиме. Хотя бы для того, чтобы было как можно меньше отверстий.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64
Notes to answerer
Asker: Hydraulic/Electromechanic lifting arrangements - Так что это устройство подымает, а потом опрокидывает? Не похоже что оно опрокидывает по картинке, я вижу что оно может подымать.

Asker: Вы думаете оно подымает, а потом сбрасывает емкость? Может оно подымает, а потом поворачивает? Опрокидывает содержимое емкости, которую оно подымает?





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search