Release Liner Splicing Tape

Russian translation: См.

10:11 Apr 1, 2018
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng / PSAs
English term or phrase: Release Liner Splicing Tape
кто-нибудь встречал такого зверя Release Liner Splicing Tape (в описании применения самоклеящихся материалов)
Marina Zakharevskaya
Russian Federation
Russian translation:См.
Explanation:
Release Liner Splicing Tape — "сращивающая" липкая лента с защитной лентой.
Возможны различные варианты назначения ленты с таким названием, их можно объединить общим словом "сращивание" или "наращивание".

---

Splicing Tape бывают:
— без защитной ленты (linerless) — https://www.findtape.com/3M-Scotch-130C-Linerless-Rubber-Spl...
— с защитной лентой — http://www.electrotape.com/rubber-splicing-tape.aspx

Вот пример именно такого написания названия для липкой ленты с защитной лентой "release liner splicing tape" — http://www.splicing-tapes.com/sale-9650183-blue-acrylic-pet-...

---

В выше приведённых ссылках лента для изоляции при наращивании (splicing) провода. Вот таким образом — https://images.uline.com/is/image/content/dam/images/HD/HD65...

В словарях есть ещё несколько значений — https://translate.academic.ru/Splicing Tape/en/ru/
— просто "липкая лента",
— лента для склеивания магнитной ленты, киноплёнки и т. д.,
— лента для ребросклеивания (шпона),
— лента для склейки бумаги.
Selected response from:

didimblog
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3склеивающая лента (для) защитной пленки
FreEditor
3См.
didimblog


Discussion entries: 2





  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
release liner splicing tape
См.


Explanation:
Release Liner Splicing Tape — "сращивающая" липкая лента с защитной лентой.
Возможны различные варианты назначения ленты с таким названием, их можно объединить общим словом "сращивание" или "наращивание".

---

Splicing Tape бывают:
— без защитной ленты (linerless) — https://www.findtape.com/3M-Scotch-130C-Linerless-Rubber-Spl...
— с защитной лентой — http://www.electrotape.com/rubber-splicing-tape.aspx

Вот пример именно такого написания названия для липкой ленты с защитной лентой "release liner splicing tape" — http://www.splicing-tapes.com/sale-9650183-blue-acrylic-pet-...

---

В выше приведённых ссылках лента для изоляции при наращивании (splicing) провода. Вот таким образом — https://images.uline.com/is/image/content/dam/images/HD/HD65...

В словарях есть ещё несколько значений — https://translate.academic.ru/Splicing Tape/en/ru/
— просто "липкая лента",
— лента для склеивания магнитной ленты, киноплёнки и т. д.,
— лента для ребросклеивания (шпона),
— лента для склейки бумаги.

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: производство PSA в Америке, текст написан носителями языка, возможны ошибки сканирования


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
release liner splicing tape
склеивающая лента (для) защитной пленки


Explanation:
Или "склеивающая лента (для) защитного покрытия"

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2018-04-01 10:43:44 GMT)
--------------------------------------------------

"Release liner" - это "защитная лента" или "защитное покрытие", которым накрывают клеющейся части пластыря, скотча (клеющейся ленты), изоленты и т.д.

https://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=release liner&l1=1

https://www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&&s=release liner&sc=844...

https://en.wikipedia.org/wiki/Release_liner

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2018-04-01 10:48:00 GMT)
--------------------------------------------------

"Splicing tape" скорее всего специальная клеющая лента, при помощи которой склеивают два кусочка защитной ленты. Например, конец защитной пленки из одной катушки (бобины) с началом защитной пленки из другой катушки.

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2018-04-01 10:51:00 GMT)
--------------------------------------------------

Извиняюсь за ошибку - "... покрывают клеющуюся часть и т.д."

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2018-04-01 10:51:37 GMT)
--------------------------------------------------

Или "... клеющуюся сторону..."

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2018-04-01 10:57:08 GMT)
--------------------------------------------------

"Splicing tape" - "склеивающая лента" или "склеечная лента"

https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=splicing tape

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2018-04-01 17:01:33 GMT)
--------------------------------------------------

"Splicing tapes are used to make the manufacturing process continual by joining the end of a roll of material to the beginning of a new roll.

https://www.selfadhesive.co.uk/shop-by-type/tape-type/splici...

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2018-04-01 17:03:09 GMT)
--------------------------------------------------

Предлагаю также второй вариант: "склеивающая лента с защитным покрытием" или "склеечная лента с защитным покрытием.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2018-04-01 17:08:55 GMT)
--------------------------------------------------

Или "склеивающая лента с защитной пленкой" или "склеечная лента с защитной пленкой".

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2018-04-01 17:17:38 GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще один пример c этого сайта: https://www.tesa.com/industry/paper-print/tape-applications/...

"As the name implies, this is the easy and therefore fast way to prepare reels for a splice... Run even difficult-to-splice substrates at full machine speed! ... Higher splice performance means less waste!"

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search