Chute Liner Tape

Russian translation: лотковая самоклеящаяся лента

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Chute Liner Tape
Russian translation:лотковая самоклеящаяся лента
Entered by: Vladyslav Golovaty

10:12 Apr 1, 2018
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng / PSAs
English term or phrase: Chute Liner Tape
миллионная разновидность тейпов в брошюре о применении самоклеящихся материалов - Chute Liner Tape
Marina Zakharevskaya
Russian Federation
лотковая самоклеящаяся лента
Explanation:
лотковая самоклеящаяся лента
Лотковые плиты с опиранием на ажурные перегородки. 3 Вентилируемое ..... Самоклеящаяся лента РЕ. 3. Укладываем свободно плиты .... Самоклеящаяся лента ПЭ. http://tpk.ua/pdf/Izol_Rockwool.pdf
https://www.europages.com.ru/предприятия/Германия/лента.html
Пробковые прокладки для стеклопакетов, самоклеящиеся крючки из ПВХ, лента Fingerlift, защитная лента для запечатывания конвертов, самоклеящиеся ... шнековые, лотковые https://www.europages.com.ru/предприятия/ленты пвх.html
лоткового типа .. Герметизация ... относятся нетвердеющие самоклеящиеся герметики Абрис® си высыхающая .... лента, дублирована металлизированной пленкой, имеет дополнительную самоклеящуюся крепежную полосу для монтажа ленты в скрытом месте. http://www.gostrf.com/normadata/1/4293837/4293837549.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 21 days (2018-04-22 22:47:07 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Премного благодарен, Марина!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1*
hawkwind
3лотковая самоклеящаяся лента
Vladyslav Golovaty


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
chute liner tape
*


Explanation:
с/кл. лента для антиадгезионной (антифрикционной) облицовки желобов, лотков...
http://www.plasticsmag.com/ta.asp?aid=4255
Uses include: insulating and masking tape, high temp tape, anti-stick release tape, friction reduction, cover metals to create sliding surface, reduce noise, chute liner and guide rails
https://alet.pro/samoklejushhajasja-teflonovaja-lakotkan/
Покрытие трущихся поверхностей желобов, бункеров и направляющих

hawkwind
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  didimblog: Тоже подумал, что лента для каналов, желобов.
56 mins
  -> Спасибо!

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
chute liner tape
лотковая самоклеящаяся лента


Explanation:
лотковая самоклеящаяся лента
Лотковые плиты с опиранием на ажурные перегородки. 3 Вентилируемое ..... Самоклеящаяся лента РЕ. 3. Укладываем свободно плиты .... Самоклеящаяся лента ПЭ. http://tpk.ua/pdf/Izol_Rockwool.pdf
https://www.europages.com.ru/предприятия/Германия/лента.html
Пробковые прокладки для стеклопакетов, самоклеящиеся крючки из ПВХ, лента Fingerlift, защитная лента для запечатывания конвертов, самоклеящиеся ... шнековые, лотковые https://www.europages.com.ru/предприятия/ленты пвх.html
лоткового типа .. Герметизация ... относятся нетвердеющие самоклеящиеся герметики Абрис® си высыхающая .... лента, дублирована металлизированной пленкой, имеет дополнительную самоклеящуюся крепежную полосу для монтажа ленты в скрытом месте. http://www.gostrf.com/normadata/1/4293837/4293837549.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 21 days (2018-04-22 22:47:07 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Премного благодарен, Марина!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо!!!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search