over the acetylene route

Russian translation: по ацетиленовой схеме

17:34 Jul 24, 2018
English to Russian translations [PRO]
Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: over the acetylene route
Vinyl Acetate Monomer Technology

...

Lower Carbon Footprint: Ethylene acetoxidation process, over the acetylene route, is safer and
results in lower carbon footprint;
Process Innovations & Training: Licensees have access to the latest technology innovations
developed by SDK and operating experience is applied to help train new operators.

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:по ацетиленовой схеме
Explanation:
Одна из возможных схем синтеза.
Selected response from:

Ilya Razmanov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1ацетиленовая технология
mikhailo
5по ацетиленовой схеме
Ilya Razmanov
3по маршруту ацетилена
Vladyslav Golovaty


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
по маршруту ацетилена


Explanation:
Первому маршруту соответствует основная реакция гидрирования ацетилена, второму маршруту соответствует побочная реакция гидрирования ...https://elibrary.ru/item.asp?id=20191825

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2018-07-24 17:46:13 GMT)
--------------------------------------------------

Реакция подобна получению бензола и его производных из ацетилена или .... Этому же маршруту, а не механизму 1,3-диполярного присоединения, ... http://chem21.info/info/520621/
положениями ацетиленовой связи по отношению к аминогруппе во ... Енамины винилацетиленового ряда реагируют по маршруту 1,3-атаки, тогда как ... https://cyberleninka.ru/article/n/en-i-inaminy-vinilatsetile...
Реакции ацетиленовых производных хинонов с гидразином в синтезе новых ... Показано, что в этом случае основной маршрут реакции включает ... http://www.rfbr.ru/rffi/portal/project_search/o_116316


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
ацетиленовая технология


Explanation:
• Меньшие выбросы диоксида углерода: процесс уксуснокислого окисления этилена, в отличие от ацетиленовой технологии, безопаснее и отличается меньшими выбросами диоксида углерода;
• Технологические достижения и обучение: лицензиаты получают доступ к последним технологическим достижениям SDK, а опыт эксплуатации используется для обеспечения качественной подготовки новых операторов.

............................

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2018-07-24 17:51:46 GMT)
--------------------------------------------------

:) :) :)

mikhailo
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 67

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
16 hrs

15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
по ацетиленовой схеме


Explanation:
Одна из возможных схем синтеза.

Ilya Razmanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search