final action

Russian translation: окончательное утверждение (одобрение)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:final action
Russian translation:окончательное утверждение (одобрение)
Entered by: Wolfskin

08:10 Jul 25, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Chemistry; Chem Sci/Eng / Аналитическая химия
English term or phrase: final action
в ряде методик представлен такой термин.
Например, AOAC Official Method 969.35
Loss on Drying (Moisture) in Molasses
First Action 1969
Final Action 1970

Не могу понять, это окончание действия метода или пересмотр его действия?
Вот в данном ссылке это более подробно описано, но все равно мне не ясна суть final action.
http://www.aoac.org/aoac_prod_imis/AOAC_Docs/OMB/OMB_ERP_Gui...

Cпасибо
Wolfskin
окончательное утверждение (одобрение)
Explanation:
Вот тут есть пояснение:
https://books.google.com.ua/books?id=Vm_VBwAAQBAJ&pg=PA51&lp...

Конкретно говоря:
"As a rule, methods are routinely adopted as official, final action, the year after the original adoption, when no comments have been received".

Именно это имеет место в данном случае: First Action - 1969, Final Action - 1970.

Как я понимаю, после того, как метод химического анализа прошёл первичную экспертизу, ему присваивается статус "First Action", что можно перевести как "первичное утверждение". Затем сертифицирующий орган, присвоивший методу статус "первичное (первоначальное) утверждение, рассылает его разным лабораториям для апробации, и если в течение года не поступит возражений на его использование, статус автоматически меняется на " final action" (окончательное утверждение).
Selected response from:

Landsknecht
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3окончательное утверждение (одобрение)
Landsknecht
3 -1заключительное действие химической реакции
Vladyslav Golovaty


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
заключительное действие химической реакции


Explanation:
Постепенному разрушению, химические реакции — к деструкции (распаду ... Разрушение металлов под действием агрессивных газов при высоких ..... как в начальных, так и в заключительных стадиях химического синтеза. http://chem21.info/info/1284918/
... молекулярные орбитали» Кнопка «Изображение по центру» Кнопка «Отменить последнее действие» (Ctrl+Z) Кнопка «Вернуть последнее действие» ... https://books.google.com.ua/books?id=nN42DwAAQBAJ&pg=PA8&lpg...


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Какое отношение это имеет к контексту? Что, реакция начала действовать в 1969 году, а закончила в 1970? И при чем тут "Кнопка «Отменить последнее действие»"?
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
окончательное утверждение (одобрение)


Explanation:
Вот тут есть пояснение:
https://books.google.com.ua/books?id=Vm_VBwAAQBAJ&pg=PA51&lp...

Конкретно говоря:
"As a rule, methods are routinely adopted as official, final action, the year after the original adoption, when no comments have been received".

Именно это имеет место в данном случае: First Action - 1969, Final Action - 1970.

Как я понимаю, после того, как метод химического анализа прошёл первичную экспертизу, ему присваивается статус "First Action", что можно перевести как "первичное утверждение". Затем сертифицирующий орган, присвоивший методу статус "первичное (первоначальное) утверждение, рассылает его разным лабораториям для апробации, и если в течение года не поступит возражений на его использование, статус автоматически меняется на " final action" (окончательное утверждение).

Landsknecht
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48
Notes to answerer
Asker: Спасибо за подробный ответ





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search