solid supported

Russian translation: анионобменная смола на твердой подложке

13:17 Jul 27, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: solid supported
SAX - solid supported anion exchange (resin)
Vorontsova
Russian Federation
Russian translation:анионобменная смола на твердой подложке
Explanation:
Вот здесь:

http://www.eapatis.com/Data/EATXT/eapo2015/PDF/B3/020330.pdf

Предлагают перевести SCX (Strong cation exchange) как "катионообменная смола на твердой подложке".
По аналогии с этим можно предложить перевести SAX (Strong Anion Exchange) как "анионобменная смола на твердой подложке".


--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2018-07-27 21:28:13 GMT)
--------------------------------------------------

Соответственно, "solid supported" - это значит "на твёрдой подложке" или "с твёрдой основой" (предложенная поправка).
Selected response from:

Landsknecht
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1на твердом носителе/матрице
Igor Andreev
2 +1анионобменная смола на твердой подложке
Landsknecht
3Твердый базовый [катализатор]
Vladyslav Golovaty


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Твердый базовый [катализатор]


Explanation:
Твердый базовый катализатор http://www.ru.keruicatalyst2.com/news/news-13231307.html

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2018-07-27 13:43:45 GMT)
--------------------------------------------------

Полистирольные ионообменные смолы для ВЭЖХ зернением 10 мкм и менее ... анионообменниками и называются соответственно SCX и SAX. http://www.chemicals-el.ru/chemical-3636.html

Example sentence(s):
  • Strong Anion Exchange (SAX)

    Reference: http://www.perkinelmer.com/product/col-supra-cln-spe-sax-500...
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59

4 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
анионобменная смола на твердой подложке


Explanation:
Вот здесь:

http://www.eapatis.com/Data/EATXT/eapo2015/PDF/B3/020330.pdf

Предлагают перевести SCX (Strong cation exchange) как "катионообменная смола на твердой подложке".
По аналогии с этим можно предложить перевести SAX (Strong Anion Exchange) как "анионобменная смола на твердой подложке".


--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2018-07-27 21:28:13 GMT)
--------------------------------------------------

Соответственно, "solid supported" - это значит "на твёрдой подложке" или "с твёрдой основой" (предложенная поправка).

Landsknecht
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Cherepanov: лучше "с твердой основой" как здесь aqualite.com.ua/rus/ ... Анионит состоит из нерастворимой твердой основы (матрицы) и ...
1 hr
  -> Спасибо! Согласен, так лучше.

1 day 5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
на твердом носителе/матрице


Explanation:
SAX - сильный полимерный анионит (как вариант)

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 123

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
5 days
  -> Спасибо, Натали!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search